Меня всегда интересовала политика всех этих сообществ с заказчиками и исполнителями фиков и иже с ними.
Я искренне считал, что все это делается в угоду общественности. Заказчик, конечно, может тешить своих тараканов и не думать о других - но и автор может а) тешить своих и только своих тараканов, забыв о нищастном заказчике, который свое дело уже сделал, или б) тешить публику и тараканов публики, причем заказчик в эту публику входит, но и только.
Если всем фик нравится, а заказчику не нравится - это не провал исполнения, а просто нашелся кто-то, кому не нравится, ибо вкусы разные. Если никому не нравится, а заказчику нравится - то это не успешное исполнение, а просто либо заказчик вежливый зело, либо действительно на любителя.
То есть с моей точки зрения заказчиков можно (а иногда и нужно) любить за предоставленную идею-возможность, но более они ничем от любых других читателей отличаться особо не должны. Если только чуть-чуть. Потому что нечаянно выходит так, что автор взялся за заявку именно-этого-заказчика.
В общем, это я свою точку зрения изложил на то, как оно должно бы было быть. Но у людей, кажется, другая точка зрения. Заказчег бохх и все такое. =/

На самом деле, это все просто от того, что у меня рука тянется к черенку от лопаты, когда я вижу некоторые высказывания. Точнее, высказывания а-ля "ага, все круто, только вам не повезло, ибо я курю других персонажей/другой пейринг/другой жанр/другое все-все-все".
То есть чо, ты, жалкий исполнитель, лишен возможности быть милостиво обласканным великим заказчегом? Не, я утрирую, и даже не всегда под этими фразами понимается именно это и не в утрированном контексте, но... Но чорд побери, это заказчику не повезло. И это его проблемы. Имха, опять же.
А если честной публике нравится - то вообще замечательно.
В общем, я опять не понимаю людей. =/

P.S. Я не считаю публику абсолютным идентификатором качества исполнения, к слову. Это я так, для упрощения модели. Я не раз встречал тексты, которые мне нравятся, а на людей особого впечатления не произвели. И наоборот. Это все к относительности понятия качества. Ну, действительно к слову.)