Когда я раньше натыкался на людей, которые жаловались, что только и могут, что рисовать статичные портреты в одинаковых ракурсах, статичные портреты в одинаковых ракурсах, статичные портреты в одинаковых ракурсах, это ужасно! - я им не верил.
Во-первых, не понимал, что значит - могут рисовать только это, они же явно могут что-то еще. Я еще понимаю, если нерисуй, и вообще ничего, но вот эти портреты они же могут, так что все хорошо, жаловаться-то что?
Во-вторых, не понимал, что плохого в множественных статичных портретах в одинаковых ракурсах. Рисунки же, многие красивые, чо им не нравится?
Понял, понял, ага.
Оно подкрадывается незаметно. Во-первых, на фоне легкого "ууууупс, опять ничего не выходит". И потом вдруг в измученном мозгу возникает идея. Не бог весть какая, но какой-то образ. Вроде бы даже реализуемый. И ты радуешься, набрасываешь его. Правишь кривые части. Снова правишь, еще где-то подпиливаешь. Во время этой деятельности образ уходит на второй план, ты просто про него немного забываешь.
Потом решаешь, что для наброска хватит уже править, надо красить.
Начинаешь красить. Тут цвет какой-то бросишь, там какой-то. Повертишь, поправишь снова.
А через полтора часа вдруг очнешься и поймешь, что перед тобой стопицотый одинаковый статичный портрет в том-же-самом-ракурсе. Тот самый! А у меня еще есть мерзкая привычка в процессе покраски разворачивать лицо из любого ракурса в привычный. Как так получается - никогда не замечаю. (: И вот сиди и думай, что с этим делать. С одной стороны, жалко потраченное время, кусочек мозга, съетый давно забытой идеей, надо бы дорисовать. С другой стороны, это ж надо тратить еще чертову кучу времени, а в итоге получится все тот же портретег. Может быть, чуть более техничный, не проходят же они даром. А может быть, и нет. И начинаешь думать, что потом снова же проблемы с волосами будут, что не знаешь, как потом тут тень складывать, что ткань вообще никак не сможешь нарисовать, и, может, и правда забить?
Только вот в следующий раз наверняка снова получится оно же. Только еще и эти полтора-два часа потеряются. Жизнь-жестянка. х) А спасение от одинаковых-портретов-в-одинаковы-ракурсах, боюсь, только в кривых попугаях. Ну что такое, а.
О чем я сейчас думаю? Сюда мог бы придти один человек и сказать мне, что слова "съетый" не существует, надо говорить "съеденный". Ей-богу, будто я своего языка не знаю. Свой язык я знаю, я на нем говорю. В нем есть слово "съетый", и оно даже имеет свой семантический нюанс. То-то же.
ulqsnail
| среда, 26 января 2011