У меня есть традиция - каждую весну я хожу на концерт Хидэ-Хидэ.
... хотел написать с утра, но реальность решила поразнообразить привычные ощущения и устроить незабываемый вечер.
Я раньше думал, что я топографический кретин. Ха, до сегодняшнего вечера я даже не знал, что такое топографический кретинизм и отсутствие ощущения времени.
Если кратко, то два раза (по дороге туда и по дороге обратно) мы с незабвенной Югао в итоге оказывались на улице, параллельной той, по которой вроде как шли, и находящейся в километре от нее. И внезапно оказывалось, что времени прошло уже намного больше, чем нам казалось.
И знаете, как называлась эта улица? читать дальше. Не, это мироздание действительно издевается.
После первого раза мне было очень стыдно, но на второй я понял, что это просто не то карма, не то йокай какой привязался, не то еще что, но хватит стыдиться, иди и найти метро в 11 вечера уже, когда до дома ехать час и работку завтра тоже никто не отменял. х)

Так вот, у меня есть традиция, каждую весну я хожу на концерт Хидэ-Хидэ. И черт побери, мне уже страшно идти в следующем году. Но я все равно пойду, это же святое. )
Если кратко про концерт, то: я все-таки относительно равнодушен к Таривердиеву и люблю японщину у них, поэтому соран-буши, джипангу и тд - рассвет и счастье. Ну и отдельным пунктом идут "В пещере горного короля" и "Улетай на крыльях ветра". Про них я лучше помолчу.
Вакамару Джуничи я не ожидал, но был рад видеть, Оноуэ рыжий, оранжевые хакама все еще оранжевые и непроглаженные. Есть в мире постоянство, пусть даже не географическое и временное.
И симфонический оркестр - это круто, даже только струнная его часть.