Иногда я делаю такие штуки. Но редко довожу их хотя бы до такого состояния. Потому что делать их вроде бы довольно быстро, а потом еще кучу времени тратишь на подбор параметров-материалов-света, потом кучу времени считаешь на своем несчастном компе, потом еще немного по цвету можно подкорректировать и тд. И все это ради чего? Ради 40 бессмысленных по сути своей кадров.
Даже в срисованном с фотографии пейзаже мозг видит больше смысла. Даже во вчерашнем 15-минутном пингвине мозг видит больше смысла. Мозг, видимо, вообще у меня падок на фигуративность.
Но не фигуративный моушен все равно обладает какой-то странной привлекательностью, что заставляет меня время от времени возвращаться и пытаться сделать очередную какую-нибудь сферу хотя бы - и надеяться потом замахнуться на большее, когда руку набью (ну и в идеале набью компьютер новым железом).
Ума не приложу, куда оно меня однажды заведет - и заведет ли вообще куда-нибудь.
Я все еще уверен, что главное - чтобы было, что сказать. И в свой период внутреннего безмолвия я просто хожу и молча подтачиваю время от времени топор.
Если когда-нибудь стена молчания падет, обойдемся хотя бы без ржавчины.