Очень странно осознавать, что любишь в некоторых случаях именно саму песню, а не любое из ее исполнений. Не как текст, а именно как какую-то музыкальную составляющую, которая при этом ни в одном исполнении толком не проявляется, потому что она априори шире, чем любой конкретный случай.
И слушаешь разные версии, и не обращаешь внимания на любые минусы концертных записей, да и вообще на минусы - потому что вслушиваешься и слышишь отзвуки той самой идеи песни, которая у тебя в голове достраивается и делает - традиционно - хорошо. В этой записи одним боком выглянула, в той - другим. И все бесценно.
Я сейчас, наверное, всякие банальности фиксирую неуклюжими словами, но для меня эти банальности в достаточной мере откровения. И я, к сожалению, все еще так далек от мира музыки, как только могу. Ну, как обычно, короче. )



Во всем этом есть то самое чувство скетча, в котором все живое и не доведенное до конца - из-за чего еще более живое. Когда за тремя линиями видишь фигуру - и поэтому она там есть.
Да, это все декабрь, внутренние вьюги и волки и снова that time of year.
Вспоминаю Damaris прошлой зимы, не гитарную, а скрипичную. И обе правильные. Потому что вся та куча слов, что я сверху написал. Ну и просто потому что.