Если солдат идет не в ногу, возможно, он просто слышит другие барабаны - как говорили мне книги.
Если люди идут учиться стучать в барабаны, а урок оказывается внезапно не здесь и не сейчас - возможно ли, это просто тоже другие барабаны? Возможно, мы даже научились на них играть. Где-то в параллельной реальности.
---
Меня всю жизнь бесило деление людей на цивилов и не цивилов. Ну и сам термин. Попахивает этим классическим "я не такой, как все" и тд. Но в последнее время эта дихотомия вот просто рвется из меня наружу и я совершенно четко ощущаю, что такое деление оправдано и необходимо. Правда, дальше все становится куда запутаннее, потому что "обоже, эти цивилы странные" и "я слишком стар цивил для этого дерьма". Потомушт послушаешь некоторых, что у них в жизни происходит и что их заботит и как-то хватаешься за голову, потому что уж лучше бы ничего не происходило и не заботило, право слово, как у меня, а не вот эта вот "цивильная жизнь". А потом окажешься среди противоположного полюса, где как раз слово "цивил" в ходу, зато вокруг вроде как ни одного представителя, ну и взвоешь немножко.
Традиционно, короче, свой среди чужих, чужой среди своих, не то "золотая середина", не то "ни рыба, ни мясо". А еще вспоминается старая картинка про "я что тут - один такой, как все?"
---
Каждый раз, когда я за что-нибудь берусь, я прохожу эти чертовы этапы, и каждый раз удивляюсь и раздражаюсь. Кто-то вообще не учится на ошибках.
Вечный цикл
---
Внезапно взялся читать всякие сказки - и вот в японских всплывает сортирная тематика, а в ирландских все без устали рубят друг другу головы любыми подходящими и не очень подходящими для этого дела предметами. На этом фоне совершенно чарующим оказался заяц, прибегающий к людям в дом, обкладывающий их всеми возможными ругательствами и убегающий обратно в ночь.
Сквернословящий заяц, заяц-хамло! Впрочем, ему тоже довольно быстро оторвали голову.