Иногда думаешь - найти бы акварель школьную, кисточки какие-нибудь. И разрисовать "люстру" фиолетовыми бабочками с оранжевыми крылышками (спасибо, что заметили идиотизм сочетания, я старался).
Акварель наверняка хреновая и непонятно где, кисточки не лучше и в другом непонятно где, лапы в руки не брали (еще раз спасибо) ни одно, ни другое - класса с третьего (о, эти школьные уроки ИЗО раз в неделю!). Заяц несудьбы вышел на тропу войны и коварно скрежещет зубами.

Иногда я самую малость начинаю жалеть, что нигде не учился рисовать. Если не считать какой-то кружок, куда я ходил в дошкольном возрасте (единственное воспоминание - размокшая от воды бумага, покрашенная в светло-светло-зеленый и испещренная рыжими рыбкаме - аквариум, дэсу), ну и эти самые уроки ИЗО. "Наташа, а что Г.Н. обещала, мы будем рисовать сегодня?" - "Улицу!" - "Курицу? Зачем??"
Так вот, иногда я - самую малость - жалею.
Но в целом я знаю, что мне было бы тяжко. А когда тяжко - рисовать же невозможно совсем. Это не диффуры решать, которые невозможно совсем, даже когда не тяжко. Это ж понимать надо.