Show me your sweet DNA
У меня все же идет классический расколбас от "я всех люблю" до "все слишком уныло". Но до бложика я обычно дохожу во втором состоянии. Да и вообще, несерьезно же это, всех вдруг любить, кто о таком говорит. ) Тем более, что половина этих самых людей сразу же так и норовит сделать что-нибудь такое, от чего у меня сразу пропадает желание вот еще хоть раз их возлюбить xD
Поэтому я хочу снова за акварель поговорить. С ней тоже был расколбас от "люблю" до "втф", но сейчас страсти поутихли, стало немного понятнее, что же меня смущает. Хотя от этого "понятнее" все только еще больше запуталось.
Эмоционально это чувство выражается очень просто - "и чо?"
По смыслу оно выражается очень хреново. Ощущение, что где-то меня очень тонко того-этого. То есть я взял бумажку, выбрал цвет, аккуратно закрасил нужные места - и все. То есть механически было сложно - с непривычки особенно - брать нужное количество воды, нужный цвет, все дела. Но вот ты справился с механическими трудностями - и все. То, что мне механически было трудно - вообще ни во что не вылилось, никак. По ощущениям, словно заливку заюзал в пэйнте. Только какую-то очень кривую заливку, которую приходится долго юзать.
Но люди к этому делу куда лучше относятся, чем если бы я правда юзал пэйнт.
То есть у меня возникает ощущение, что в рисунке есть что-то, что я, во-первых, туда не вкладывал вот этими вот руками, а во-вторых, что я очень хреново вижу. От себя-то что где, а не от красок?
То есть вот если бы я использовал какие-нибудь особенности акварели, переливы какие бы сделал (я, кстати, сделал-таки ему радужное пальтишко, но обрезал в итоге, ибо нефег х)) ), подтеки художественные устроил - вот намеренно и этими руками - вот тогда бы я что-то такое вкладывал бы. А так - я вроде бы просто сел и закрасил. То есть не было бы там туши - не было бы вообще ничего, кажется.
В общем, что-то очень сильно не сходится. Или спать больше надо. =/
Поэтому я хочу снова за акварель поговорить. С ней тоже был расколбас от "люблю" до "втф", но сейчас страсти поутихли, стало немного понятнее, что же меня смущает. Хотя от этого "понятнее" все только еще больше запуталось.
Эмоционально это чувство выражается очень просто - "и чо?"
По смыслу оно выражается очень хреново. Ощущение, что где-то меня очень тонко того-этого. То есть я взял бумажку, выбрал цвет, аккуратно закрасил нужные места - и все. То есть механически было сложно - с непривычки особенно - брать нужное количество воды, нужный цвет, все дела. Но вот ты справился с механическими трудностями - и все. То, что мне механически было трудно - вообще ни во что не вылилось, никак. По ощущениям, словно заливку заюзал в пэйнте. Только какую-то очень кривую заливку, которую приходится долго юзать.
Но люди к этому делу куда лучше относятся, чем если бы я правда юзал пэйнт.
То есть у меня возникает ощущение, что в рисунке есть что-то, что я, во-первых, туда не вкладывал вот этими вот руками, а во-вторых, что я очень хреново вижу. От себя-то что где, а не от красок?
То есть вот если бы я использовал какие-нибудь особенности акварели, переливы какие бы сделал (я, кстати, сделал-таки ему радужное пальтишко, но обрезал в итоге, ибо нефег х)) ), подтеки художественные устроил - вот намеренно и этими руками - вот тогда бы я что-то такое вкладывал бы. А так - я вроде бы просто сел и закрасил. То есть не было бы там туши - не было бы вообще ничего, кажется.
В общем, что-то очень сильно не сходится. Или спать больше надо. =/
йа говорю! >:3
Посмотрите вот эту штуку, в ней как раз то самое настроение любви ко всему миру (в моем представлении), она прекрасна. :333
читать дальше
А в песне даже слишком большая концентрация любви-ко-всем для меня