Show me your sweet DNA
Я таки ее дорисовал до определенного момента и дальше рисовать отказываюсь, она вешает мне комп. ))





Во всем виновата эта песня, ага. ))
Девачка была бы более мягкой и аккуратной, если бы я сейчас не посмотрел Гинтаму и не зарядился бы эмоциями, которые больше некуда девать xD

@темы: ухосчастье, оярисую

Комментарии
18.04.2011 в 10:04

[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
А-а-а-а-а-а, какие волосы:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
18.04.2011 в 12:29

Show me your sweet DNA
:goodgirl:
Иногда мне кажется, что сай просто создан для рисования волос )))
18.04.2011 в 12:46

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
волосы!!!!
18.04.2011 в 12:53

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Ми))))
Если уж не хочу рисовать туловище, я решил, что надо нарисовать что-то другое )))
18.04.2011 в 12:55

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin хитро)
Лучше рисовать что-то одно и зашибенски хорошо, чем много и посредственно,нэ?
18.04.2011 в 12:55

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Лучше бы уметь рисовать все и прекрасно, но пока что выкручиваемся, как можем ))
18.04.2011 в 12:57

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin О, это само собой, не знаю уж, насколько оно возможно)
18.04.2011 в 12:59

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Я все себя пинаю, что само собой оно не придет и надо тренироваться, но как-то руки не доходят. В последнее время особенно сильно не доходят. Впрочем, я и рисую в последнее время сильно меньше, кажется.)
18.04.2011 в 13:02

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin )))) Да, опыт и практика - наше все) Но, как-то с ним не всегда все приходит) Таланту все таки тоже было бы неплохо иметь)
18.04.2011 в 13:09

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Художнеги, кажется, любят повторять это вечное "рисование - это 95% железной задницы и всего 5% таланта", а еще добавлять, что научиться может каждый. :hmm:
Иногда мне кажется, что талант скорее влияет на скорость обучения, нежели на его возможность. По крайней мере, я так себя утешаю, когда вижу, как люди быстро совершенствуются и начинаю думать, что я-так-никогда-не-смогу х)) Когда-нибудь да смогу, было бы желание. Хотя, конечно, "когда-нибудь" - это куда менее приятно, чем вотпрямщас )
18.04.2011 в 13:20

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin Художнеги, кажется, любят повторять это вечное "рисование - это 95% железной задницы и всего 5% таланта", а еще добавлять, что научиться может каждый.\
Боюсь, что и могу и не могу с ними согласиться. Оно вроде бы как и верно - талант нужно оттачивать, взращивать, холить, лелеять и всячески развивать, но ведь если нет этих самых пяти процентов, так и оставшиеся девеносто пять...ох, как бы это назвать - то, тратой времени в пустую - язык не поворачивается, бюесполезной приятной деятельностью - вроде как тоже (прогресс в таких случаях обычно тоже есть да и приятно оно как-то по-особенному, до необходимости). Тут наверное действительно вопрос скорости - раз, и вопрос наличия предела. Без пяти процентов - он есть, с ними - нет никакого. Руку можно набить, анатомию - срисовать в крайнем случае, но где возьмешь чувство композиции? А умение компоновать цвета? А фантазию? А умение вот-так-вырисовывать-носы, что закачаешься и офигеть-какой-авторский стиль?
18.04.2011 в 13:42

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
но ведь если нет этих самых пяти процентов, так и оставшиеся девеносто пять...
А вот к этому как раз и относилось, что "научиться может каждый". Имхо.
Если можно набить руку в том числе и на анатомию - то и носы пойдут. Чувство композиции, имхо, может придти из рассматривания окружающего мира и чужих работ в частности. Компоновка цвета, кстати, тоже оттуда же идет. Кстати, пока я срисовывала те пейзажики, у меня было ощущение, что я довольно много узнал по цвету )) А стиль собирается из личных предпочтений сам.
В итоге получается формула "тренировки техники + смотреть по сторонам". И я верю, что она может довести, куда надо.)
В конце концов, все удивляются, что японцы практически поголовно умеют рисовать. В моем представлении, их техника многим обязана их письменности, развивающей моторику вот просто ой как, а чувство прекрасного у них вроде как тоже с детства культивируется. Вот и получаем, что "твердая рука + острый глаз" (а попробуй без острого глаза все это дело читать) + наблюдение всякого прекрасного дают вполне себе классный результат.
Это, конечно, только моя теория, но мне она нравится, ага ))

А с пределом этим я, кажется, многих достал уже разговорами. Мне всегда кажется, что когда утыкаешься в стенку, надо остановиться и оглядеться. Не всегда получается, но попробовать надо. Я вот уперся в эту стенку сейчас снова, стенка выражается вышеозначенной картинкой. Я очень хочу научиться рисовать просто линиями выразительными и пятнами. Я очень хочу научиться красить так, чтобы "один мазок - новая цветовая плоскость". Собственно, эти два направления меня сейчас больше всего интересуют, а я продолжаю по привычке снова все блюрить-блюрить-блюрить. Но я не верю, что это настоящий предел, и ищу обходные пути >< И вообще не верю в эти пределы. Скорее уж в диалектический перевод количества в качество поверю.
18.04.2011 в 13:43

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Прекрасное, оранжевое и вообще!))
18.04.2011 в 13:44

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
крутота то какая - лепота
18.04.2011 в 13:44

Show me your sweet DNA
ahotora
:hash2:
Спасибо )))
18.04.2011 в 13:44

Show me your sweet DNA
Синемордый
Благодарю ^^
:goodgirl:
18.04.2011 в 14:16

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin Мне нравится твоя теория, правда, очень. Она мотивирующая, достаточно просторная для самореализации, саморазвития и еще кучи важных и полезных вещей. даже полениться немножно можно, ведь и оно для дела полезно бывает - главное правильно спозиционировать :). Но вот беда - практика вносит свои коррективы. Вот хороша на мой же вкус формула: "тренировки техники + смотреть по сторонам", хороша и в достаточной степени эффективна. Но если тебе не дано видеть? То есть, ты оцениваешь: "ога, красивенько", а как и за счет чего красивенько - тут уже сложно ответить. А если видеть только и дано? Ну: "вот тут свет падает так-то и дает такую ой!какую!прекрасную!светотень а тут вот на контур оверлеем, оверлеем и так красненько - загляденье", а сам делать садишься, а контур ну не тот какой-то, свет через попу падает и вообще, красный какой-то не красный. Оно, может то же вопрос практики, но контур везде одинаковый, программа, вроде, та же, а ручки - то разные. Пять процентов? Может и нет, может и лучше, что красный не совсем красный, но...
А с пределом этим я, кажется, многих достал уже разговорами. Мне всегда кажется, что когда утыкаешься в стенку, надо остановиться и оглядеться. Не всегда получается, но попробовать надо.
И с этим тоже могу согласиться, но опять же как-то не сполна. Обходные тропы - штука ненадежная,запутанная, вывести куда-нибудь выведут наверняка, а что если приведут, ну допустим, к предыдущему тупику, который замучался обходить? Али вообще не выведут. Оно, может и полезно, но...опять же но.
Эх, извини, Пампкин, это настрой у меня дурацкий сегодня, а я тебя им волную.
18.04.2011 в 15:28

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Да не вопрос )) Только я тебе отвечу попозже, ок? Не то у меня тут беготня некоторая -__- А хочется с головой ответить, а не абы как *)
18.04.2011 в 15:29

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin как тебе удобно)
18.04.2011 в 18:52

she's under your skin and she spreads her wings
она вешает мне комп.
она вешает мне мозг! :susp:
здорово...
"волосы", "волосы"... главное - глаз! *____*
хотя волосы тоже клёвые, даа)


но ведь если нет этих самых пяти процентов, так и оставшиеся девеносто пять...
А вот к этому как раз и относилось, что "научиться может каждый". Имхо.


тут, по-моему, вопрос терминологии. что значит научиться? чему? Рисовать так, чтобы окружающие узнавали себя на портретах, чтобы нравилось самому, чтобы не стыдно было показать - может каждый. Но талантливый художник - это всё-таки не тот, кто может нарисовать, как на фотографии. Для этого, в конце концов, фотоаппараты изобрели. И эти пресловутые пять процентов - не выбор композиции, не знание того, какие цвета с какими сочетаются, не умение найти выгодный ракурс вот этому цветочку. Пять процентов - это то, что есть у тебя и больше ни у кого. Поэтому этому нельзя научить. И, собственно, оставшиеся 95% труда нужны для того, чтобы научиться выражать эти пять)
Лунный свет в исполнении Куинджи, заставлявший посетителей по очереди заглядывать за раму в поисках подсветки. Не самый удачный пример, потому что я имел в виду что-то не столь материальное, зато наглядно и чуть менее субъективно)
имхо идеалиста, само собой ^^

кстати, про сочетания цветов и выбор композиции - в принципе, этому можно и научиться, а можно самому чувствовать. Только в первом случае сложно отойти от правил, но оно и хорошо. Не каждому дано сочетать несочетаемое без ущерба для оного) В этом смысле мне нравится высказывание, если моя память не спит с другим, Эйнштейна: "все знали, что это невозможно, но вот пришёл дурак, который этого не знал - и сделал". Но если все подряд будут пытаться ходить по воде и мешать кобальт с ультрамарином - никакие гении не спасут человечество х))

Пампкин, мне кажется, ты провоцируешь меня на флуд самим своим существованием :lol:
18.04.2011 в 23:34

Пушист до чрезвычайности (с)
какие цвета! и очень сочные губы.
Здорово! :red:
19.04.2011 в 00:29

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Так, я вернулся домой и даже кого-то съел, теперь могу распинаться. ))
Во-первых, мне нравится, что говорит Вермут, ага.))
Во-вторых, что я сам хотел сказать.
Те самые 5 процентов, вокруг которых разговор вертится. Действительно, это что-то твое - личное, сокровенное, все дела. Как я уже говорил, для меня это еще и скорость обучения. Но есть еще одна штука, которая, как мне кажется, в этих 5 процентах зарыта. Это предрасположенность. У нас вот дома есть семейная байка такая, что отец в принципе не умеет рисовать. Я с детства знаю, что он может изобразить только два своих шедевра - лягушку и птичку-панка. И все. х) Ну не умеет человек рисовать, и в школе не умел рисовать, и вообще. И он этим совершенно не тяготится. У него нет потребности, нет желания, нет предрасположенности к тому, чтобы рисовать. И никто не знает, помогут ли ему научиться эти 95% упорного труда, потому что ему в голову не придет над таким упорно трудиться. Вот в его случае я могу предположить, что у него с 5-ю процентами не задалось, просто потому что ему эти 5% не нужны.
Бывает еще случай, когда человек действительно хочет и, возможно, у него как раз эта предрасположенность и есть, но только он ничего не делает, потому что "не умею", "не получается", "никогда не получится" и так далее. Случай тоже, видимо, бесперспективный, потому что если ты не научишься выражать свою предрасположенность, ты и не сможешь, скорее всего, этого сделать.
А вот если человека тянет рисовать (первая галочка поставлена), и он при этом рисует и пытается совершенствоваться - вот тогда он, имхо, и идет правильным путем. И рано или поздно (и далеко не обязательно рано) получит определенные результаты, а потом еще и еще, главное, чтобы не останавливался.
Вот ты говоришь, что "Но если тебе не дано видеть? То есть, ты оцениваешь: "ога, красивенько", а как и за счет чего красивенько - тут уже сложно ответить. А если видеть только и дано?"
Если человек видит, что красивенько, то ему уже дано. А уж определить, чем там именно такой эффект достигается - дело техники. Кто-то может просто посмотреть и сказать, мне вот желательно посрисовывать это дело, и тогда я в процессе вдруг осознаю разные детали, которые до этого ускользали от моего внимания. Осознав их, я потом могу еще несколько штук отловить просто при пристальном рассматривании. И так далее, это бесконечный процесс.
Вермут опять же правильно говорит, что можно видеть сразу, а можно научиться. И у меня есть подозрения, что если ты видишь сразу, все равно неплохо бы почитать соответствующую литературу, а если ты изначально этому учился, то в какой-то момент чувство того, как надо, придет само.
Оно, может то же вопрос практики, но контур везде одинаковый, программа, вроде, та же, а ручки - то разные. Пять процентов?
Нет, не 5, а снова 95. Когда то, что ты видишь, опережает то, как ты умеешь делать, то сразу может начать казаться, что вот судьба, руки не выпрямить и так далее. Но если ты видишь общую схему, как бы это хорошо изобразить, а руками пока не получается - это значит, что ты пока что не видишь частностей. Не знаю, например, что красный в данном случае должен оттеняться темно-коричневым вон там вот или, например, фиолетовым. Есть много вещей (для меня их особенно много в цвете), которые не воспринимаются вот просто так. Мне раньше очень трудно было делать действительно темные тени или светлые блики, я все время брал цвета, которые совсем чуть-чуть отличались от основного, и не понимал, что мне не так. А потом смог увидеть некоторые моменты. Очень надеюсь, что в будущем научусь видеть еще что-нибудь. И это, имхо, действительно вопрос практики.

Обходные тропы - штука ненадежная,запутанная, вывести куда-нибудь выведут наверняка, а что если приведут, ну допустим, к предыдущему тупику, который замучался обходить?
Правильно, метаться в трех соснах до посинения, пока ноги (то есть руки )) ) не выведут, куда надо. ) Зато тут, имхо, не очень страшно заходить в старые тупики, из них ты уже выходил. )
Имхо, в таких случаях помогает попробовать заняться чем-то новым. Просто попробовать. Маленькое, простенькое, но новое. Во-первых, там нет старых тупиков, которые могут напомнить о былых неудачах, во-вторых, можно с гордостью повесить себе на грудь еще один метафизический орденочек - за то, что ступил на очередную неизведанную территорию. ) По-моему, для рисования все же очень важен позитивный настрой и периодические плюшки. Со стороны ли окружающих, или же со стороны себя-любимого.)

В общем, ты меня тоже извини, но для меня рисование - слишком больной вопрос. Я свою рисовальческую философию могу впаривать окружающим в огромных количествах, кажется, только успевайте убегать ))

Вермут
Оно один раз мне подвесило фотошоп так, что он вылетел с неизвестной ошибкой, не извинился (обычно извиняется), параллельно вырубил мне браузер и какой-то квип-агент, хотя он, кажется, не был включен :lol:

главное - глаз! *____*
Глаз маленький и не на месте снова, кажется, а волосы-то - на всю картинку почти ))

С тем, что ты говорил про 5 процентов, повторюсь, согласен же )) У каждого свой пятипроцентный путь ниндзя, и каждый может стать Хокаге! Пардон, отвлекся ))
Разве что с цветом и композицией, как я уже говорил, можно не только научиться правильно сочетать, но и чувствовать тоже в определенной мере можно научиться. А про то, как правильно - все равно полезно почитать.)

Пампкин, мне кажется, ты провоцируешь меня на флуд самим своим существованием
Необъяснимая реакция на Пампкина, однако )) Но мне она нравится, ага )))

*покосился на размеры коммента*
Ох, что-то мне это напоминает :lol: Кажется, у меня тоже тут реакция некая закралась )))


Yugao
Спасибо *) Нравится мне почему-то губы рисовать, хотя раньше не любил)
19.04.2011 в 08:44

she's under your skin and she spreads her wings
лягушку и птичку-панка
*зависть*

А вот если человека тянет рисовать
ну если человека тянет рисовать, а таланта у него нет - это как невзаимная Настоящая Любовь: я в такое не верю)

Оно один раз мне подвесило фотошоп так, что он вылетел с неизвестной ошибкой, не извинился (обычно извиняется), параллельно вырубил мне браузер и какой-то квип-агент, хотя он, кажется, не был включен
о.О
о, женщины, коварное племя...

У каждого свой пятипроцентный путь ниндзя, и каждый может стать Хокаге! Пардон, отвлекся ))
ага, точно) :lol:

Необъяснимая реакция на Пампкина, однако )) Но мне она нравится, ага )))
Ох, что-то мне это напоминает Кажется, у меня тоже тут реакция некая закралась )))
:lol: и не говори, сам об этом подумал :lol:
и мимо проходящий дорогой П. как-то странно посмотрел...

и очень сочные губы
а мне вот форма губ очень нравится.
19.04.2011 в 12:57

Show me your sweet DNA
Вермут
лягушку и птичку-панка
*зависть*

Боюсь, шедевров не сохранилось.)) А птичка-панк была нарисована в те времена, когда я еще не смог в полной мере ее заценить и просто недоумевал, какая подозрительная птичка ><

ну если человека тянет рисовать, а таланта у него нет - это как невзаимная Настоящая Любовь: я в такое не верю)
Вот и у меня какое-то такое представление. Он может еще не уметь, но потенциально все уже дано ) Имхо)

и мимо проходящий дорогой П. как-то странно посмотрел...
Что ж он только посмотрел? :lol:


а мне вот форма губ очень нравится.
А вот когда я в первый раз пытался ее сделать, у меня все и вылетело ) Но на второй раз прокатило.)
19.04.2011 в 20:25

she's under your skin and she spreads her wings
Что ж он только посмотрел?
это ты его спроси, чего он. Расслабился, флудить не хочет! *негодование*
даже у себя не отвечает, лентяй(

Боюсь, шедевров не сохранилось.))
ну вот, а я надеялся... :-(

А птичка-панк была нарисована в те времена, когда я еще не смог в полной мере ее заценить и просто недоумевал, какая подозрительная птичка ><
:lol:
19.04.2011 в 21:28

Show me your sweet DNA
Расслабился, флудить не хочет! *негодование*
Ну вот, а я ж уже соскучился -__-
20.04.2011 в 03:18

she's under your skin and she spreads her wings
а я-то как...(
21.04.2011 в 04:12

More rum, please.
Оченно красивая девица с шикарной гривой. Хотя больше всего мне в ней нравится именно ГЛАЗ :gigi: Великое Око, угу. И цвета клевые!
21.04.2011 в 12:00

Show me your sweet DNA
H. Z.
Но так любимое же дело - прорисовать какой-нибудь один глаз, а потом начать экспериментировать с цветом )))
Спасибо *)
21.04.2011 в 16:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Думаю, все наше противоречие сводится к самой наибанальнейшей вещи, как мне кажется. Вы справедливо говорите с позиции тех-самых-обладателей-пяти-процентов, которые оное реализуют, я - с позиции, того, у кого их нет. так что ни вы не поймете моего пессимизма и ограниченности, ни я - вашей уверенности в собственных силах и творческом росте, увы. Хотя, очень бы хотела.