Show me your sweet DNA
02.06.2011 в 13:32
Пишет  Nosema:

Не знаю, как люди могут жаловаться, что им скучно или что им нечего делать, когда есть столько прекрасных способов довести себя до панической атаки. Можно начать переживать из-за вещей, которые еще не случились, или из-за вещей, которые нельзя изменить, или испортить что-нибудь, а потом расстроиться "ой как неловко получилось", или начать предвкушать что-то и испереживаться так, что придется выпить и лечь спать; я прямо сейчас чувствую себя как во время экзамена - закатываю глаза и всем сочувствующим рассылаю письма типа "каждые пять минут у меня сердце останавливается на целый час". Экстремально занята.

URL записи

Прекрасно, однако.
А скажите, пожалуйста, вы приравниваете "нечего делать" и "скучно"?
Больной вопрос просто. Мне по-прежнему скучно, мне по-прежнему есть, что делать, причем я даже занимаюсь этими интересными и не очень делами. Разными делами.
Более того, регулярно дохожу до оной "панической атаки" и переживаю по таким разнообразным и бессмысленным поводам, что ух просто. Но это же все равно скучно.

И второй вопрос, за компанию. Вам бывает вот прямо действительно "нечего делать"? Я просто до сих пор не верю, что так бывает.
Или я просто такой тормоз, который ничего не успевает и не доделывает, а нормальные люди давно все переделали и им правда _нечего_делать_?
Не, все равно не верится как-то.
Я могу поверить, что в какой-то конкретной ситуации возможности могут быть ограничены, я могу поверить, что из всего многообразия дел может ничего на данный момент не хотеться, но в нечегоделать все равно не верится.

@темы: неповторимый взгляд бурундука, шиффероулитка, иногда я какбэ думаю, Ши спрашивает

Комментарии
02.06.2011 в 19:51

Everything is hard if you want to look at it that way
А скажите, пожалуйста, вы приравниваете "нечего делать" и "скучно"?
Нет. Мне часто бывает нечего делать, но "скучно" - это только на какой-нибудь очень длинной и унылой лекции хD вам скучно, потому что вы просто не придумали себе смысл жизни (хоть временный, хоть какой) =Р
"Нечего делать" - это, быть может, и на самом деле "есть, что делать", но ты это делать не будешь. Хотя подождите, я называю "нечего делать" какое-нибудь приятное занятие, не обремененное смыслом, или уютненький приступ прокрастинации, или еще что-нибудь, то бишь на самом деле я что-то делаю. А в вашем понимании "нечего делать" - это прям совсем-совсем ничего не делать, штоле? @@
02.06.2011 в 19:54

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Вам бывает вот прямо действительно "нечего делать"?
я могу поверить, что из всего многообразия дел может ничего на данный момент не хотеться
Ну, вот, собственно, бывает так, что мне ничего из того, что я могу сделать, мне делать не хочется. И изредка бывает так, что мне не и нужно делать ничего из этого. Небо на землю не рухнет, никакой катастрофы не случится, если я этого не сделаю, у меня не будет никаких неприятностей. И я действительно ничего не делаю, потому что мне будет скучно одинаково - если я буду что-то делать, и если я ничего делать не буду. То есть, возвращаясь к первому вопросу: если мне нечего делать, мне скучно. А вот обратное уже неверно: мне может быть скучно, но у меня может быть, что делать.
02.06.2011 в 19:55

Show me your sweet DNA
Toivo~
вам скучно, потому что вы просто не придумали себе смысл жизни (хоть временный, хоть какой) =Р
Я и не отрицаю ))

А про нечего_делать, это у вас, выходит, нет ничего запланированного-навязанного-и-тд, так что можно расслабиться в свое удовольствие, я так понимаю?
Я про то нечего_делать, когда человек вдруг места себе не находит и переживает, что ему вдруг нечего делать и чем бы вообще заняться и аааа, нечем. Причем не на той же скучной лекции, а вообще, в тех ситуациях, когда раньше, например, что-то можно было делать.
02.06.2011 в 20:02

Everything is hard if you want to look at it that way
John Sh. Pumpkin
Да, верно.
Я про то нечего_делать, когда человек вдруг места себе не находит и переживает, что ему вдруг нечего делать и чем бы вообще заняться и аааа, нечем.
Не помню, когда у меня такое было в последний раз оО мм, я просто в обычный будний день часа по два в среднем трачу на прослушивание музыки, хождение кругами по комнате и (параллельно) обдумывание коварных планов или анализ каких-либо ситуаций. В будние дни в сессию, к примеру, когда я сижу дома и у меня куча свободного времени, вышеозначенное занятие растягивается на неограниченное количество времени, т.к. я могу бесконечно этим заниматься. Эта моя привычка просто не оставляет мне возможности на подумать "а чем бы мне заняться" :thnk:
02.06.2011 в 20:05

Show me your sweet DNA
Kuroamber
И я действительно ничего не делаю, потому что мне будет скучно одинаково - если я буду что-то делать, и если я ничего делать не буду. То есть, возвращаясь к первому вопросу: если мне нечего делать, мне скучно.
Ну, не знаю, по мне - тут довольно спорно.
Нечего делать и ничего не делать - разные вещи. И если скучно делать что-либо конкретное и при этом выходит так, что можно это и не делать, то я бы не назвал это "скукой в качестве следствия нечего_делать", это скорее просто скучно. :hmm: Хотя, конечно, тут все очень субъективно )
02.06.2011 в 20:09

Show me your sweet DNA
Toivo~
Вот на прослушивание музыки я отдельно время трачу редко, но ходить по комнате кругами, что-то обдумывая - это же святое х)) Иногда так соберешься что-нибудь делать, а потом хоп, оказывается, ты уже давно наматываешь круги и о чем-то левом размышляешь, а какбэ время идет и давно надо было взяться за вышеозначенные дела ))
02.06.2011 в 20:16

Everything is hard if you want to look at it that way
John Sh. Pumpkin
ну вот видите, всегда же есть, чем заняться :nechto: и пусть весь мир подождет *)
02.06.2011 в 20:19

Show me your sweet DNA
Toivo~
Вот и я говорю, что чем заняться - есть х)) Другое дело, что когда жить скучно - то все скучно целиком. Пусть даже некоторые отдельные моменты могут быть интересными или просто приятными х))
02.06.2011 в 20:26

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
John Sh. Pumpkin
Нечего делать и ничего не делать - разные вещи. И если скучно делать что-либо конкретное и при этом выходит так, что можно это и не делать, то я бы не назвал это "скукой в качестве следствия нечего_делать", это скорее просто скучно.
Да, субъективно, наверное. Я называю это состояние именно "нечего делать", потому что занятие для себя я в этот момент найти не могу. (ну, то есть теоретически всегда есть чем заняться: можно пойти работать на огороде, или убраться в квартире, или там упражнения по йоге поделать. Другое дело, что ввиду крайне малой тяги к этим занятиям, я скорее буду переживать "мне нечего делать, чем бы мне заняться", чем заставлять себя сделать что-то из перечисленного. Несмотря на то, что вот формально я могу это сделать, я не включаю ничего из этого в список "есть, что делать"). Вообще, это скорее психологическое ощущение: я даже преодолевать себя в таком состоянии не пытаюсь: я ложусь на диван и лежу, полагая, что мне нечего делать, и пытаясь изобрести для себя занятие. Часами так могу лежать. А потом в мозгах что-то щелкает и я иду что-то делать. При этом ситуация для внешнего наблюдателя, пожалуй, не меняется, никаких новых внешних факторов, которые могли сподвигнуть меня что-то делать, не появилось.
02.06.2011 в 20:31

Show me your sweet DNA
Kuroamber
Ясно-понятно. ) Собственно, ситуация знакомая, просто в моей голове действительно обозначается как "я не хочу ничего делать". А поскольку у меня в голове есть разделение примерно на "внутренние факторы" и "внешние факторы", то "я не хочу/у меня нет сил-настроения-желания" и тд относятся к внутренним, а "мне нечего делать" - к внешним (я бы сделал что-нибудь, но мир не дает возможности, ага), поэтому, наверное, мне трудно сразу понять, что именно имеет в виду другой человек, употребляющий данные словосочетания, у меня начинают играть роль еще какие-то внутренние разделители )

И спасибо за ответ, да )
02.06.2011 в 20:38

виртуальная реальность - синдром разрушения (с)
про нечегоделать и скучно - нет. Есть ведь сколько угодно дел, заниматься которыми скучно. Но при этом же все равно занят. А еще бывают приступы чудесного настроения, когда ничего не делаешь - вот вообще ничего - и при этом как-то и не скучно все равно. У меня вот так весь март в этом году прошел...

Вам бывает вот прямо действительно "нечего делать"?
вообще в нашей жизни дела есть всегда. вопрос только в том, собираемся ли мы ими заниматься.
ну и в любом случае при полном нечегоделать появляется чудесное занятие - сидеть и думать, чем бы себя занять...
02.06.2011 в 20:47

Show me your sweet DNA
-безымянная-
Дааа, чудесное настроение бывает иногда независимо от каких-либо дел )) И это здорово )

вообще в нашей жизни дела есть всегда. вопрос только в том, собираемся ли мы ими заниматься.
Воистину.)
Просто мне иногда кажется, что у людей бывает как привычное и знакомое "нет желания этим заниматься", равно как и действительно "нечем заняться, а было бы - обязательно бы занялся, пусть и не очень приятным делом". Иногда по дайрям вижу, но ладно, посты можно по-всякому интерпретировать, иногда у знакомых, иногда вот у матери случается (редко, зато очень метко), и это как-то очень странно видеть.
02.06.2011 в 21:09

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
это категорически разные понятия) и ситуации)
02.06.2011 в 21:24

Show me your sweet DNA
Блудный Маршал
Вот и мне так кажется.)) И они хоть и бывают связаны между собой, но это не основополагающее их свойство )
02.06.2011 в 21:27

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
02.06.2011 в 21:59

Ничто так не портит характер, как высшее образование
А я вообще стараюсь не думать(с)
А уж какой я паникееееееееер!!!!:lol::lol::lol::lol:
02.06.2011 в 22:03

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ahotora

*шепотом* а мне вот только наличие в мире определенных людей, в отношении которых я недопустимо брезглив этически, мешает в открытую называть себя истериком, паникером и социопатом(с)
мда...
02.06.2011 в 22:40

Show me your sweet DNA
ahotora
Меня всю жизнь разрывает между желаниями думать и перестать уже думать х))) Хотя о полезном я все равно не думаю х))
02.06.2011 в 22:54

виртуальная реальность - синдром разрушения (с)
Просто мне иногда кажется, что у людей бывает как привычное и знакомое "нет желания этим заниматься", равно как и действительно "нечем заняться, а было бы - обязательно бы занялся, пусть и не очень приятным делом".
мне все же думается, что в жизни нашей столько проблем и вообще всякого разного, что дела есть всегда. разве что о чем-то мы просто забываем или не видим смысла уже с этим разбираться...
скажем так. я считаю, что нечегоделать не бывает, но иногда нам искренне кажется, что дел на данный момент нет
02.06.2011 в 23:16

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Блудный Маршал :buddy: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

John Sh. Pumpkin а я не могу не!!!!:-D
03.06.2011 в 00:09

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ahotora

мимими???
03.06.2011 в 00:16

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Блудный Маршал могу подписаться под цитатой)) Тоже))
03.06.2011 в 00:19

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
ahotora

мимими)))))
03.06.2011 в 00:55

Show me your sweet DNA
-безымянная-
скажем так. я считаю, что нечегоделать не бывает, но иногда нам искренне кажется, что дел на данный момент нет
Ага, понятно ))
В принципе, логично же ) Но мне, повторюсь, кажется, что не все так считают ))

ahotora
Я считал, что тоже не могу не х)) А тут еще и оказывается, что думаешь, думаешь, а о нужном все равно не подумал :lol:
03.06.2011 в 12:03

Ничто так не портит характер, как высшее образование
John Sh. Pumpkin вывод? Перестать беспокоиться и начать жить(с) *ржот*
03.06.2011 в 12:16

Show me your sweet DNA
ahotora
Вот прямо хоть начинай читать Карнеги :lol: Не просто же так перестать беспокоиться )))
05.06.2011 в 15:39

Пушист до чрезвычайности (с)
А скажите, пожалуйста, вы приравниваете "нечего делать" и "скучно"? не-а. Даже в голову не приходило. Более того, скучно мне бывает от "чего делать".)
Вам бывает вот прямо действительно "нечего делать"? бывает, что мне совсем влом делать то, что есть :alles:
а вообще "нечего делать" меня тоже несколько удивляет.
05.06.2011 в 16:03

Show me your sweet DNA
Yugao
Более того, скучно мне бывает от "чего делать".)
Да уж, это самое "чего делать" как навалится, никакой радости жизни )))

бывает, что мне совсем влом делать то, что есть
:buddy: