15:41

Show me your sweet DNA
Дождливый выходной, буду сидеть дома и - обоже, мне почти стыдно - говорить за ФБ. Нуачо.
Когда на прошлых выходных приезжали  H. Z. и  isca-lox (я, кстати, еще не посылал лучей любви? Как я мог, этим товарищам всегда лучей любви!), было сказано, что разговоры за ФБ теперь почти как разговоры за соционику. А раньше было "Разговоры за соционику для дайри-юзеров почти разговоры о погоде". Ладно, я отвлекся. В общем, поговорю о вечном. )

Наверное, мне надо было окончательно перестать интересоваться делами фандомов, чтобы развить в себе позитивное отношение к данному мероприятию. Так что все оказалось вовремя.
О чем я? К чему я?

@темы: интернеты, пост любви, иногда я какбэ думаю, так, поболтать

Комментарии
23.09.2012 в 16:22

and sink the other way
хотеть мероприятие. без дедлайнов, без жОстких рамок для контента, мимими...
23.09.2012 в 16:29

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Вот соглашусь с тобой по поводу рейтинга и, да, по поводу пейрингов. Уж на что я шиппер-рецидивист. По сути годного и общественноупотребляемого арта\фикшена\коллажа и не выходит от слова совсем. Тут должна быть еще умная мысля, но я ее как-то не додумала: про то, что жешечных выкладок в неприличное количество раз меньше, чем рейтинговых, как бы..показательно что ли. Я сама часто рисую ради пейринга, но....есть, нет, вернее, должны же быть и другие мотивации. Впрочем, я только ворчливый мимопроходитель.
23.09.2012 в 16:54

Show me your sweet DNA
КДД,
с дедлайнами не знаю - они вполне себе подстегивают, возможно, без них много чего бы не появилось ) Для меня, наверное, идеальным был бы вариант нескольких итераций, например, рисунки к такому-то дедлайну, а потом еще раз можно к такому-то. И не обязательно уже совсем другой направленности. Вот если бы на этой ФБ хотя бы тот же челлендж не делили по рейтингам, а делали просто 3 раза, после каждого левела - насколько было бы приятнее, кажется >< Но время, к которому надо выложиться - лучше бы было оговорено заранее, иначе можно до бесконечности сидеть так.)

Но все как всегда - формулировки слишком расплывчатые, представления у всех разные и кто бы все это сделал =___= Я вот, например, не потяну ><

Ведьма2102,
жешечных выкладок в неприличное количество раз меньше, чем рейтинговых, как бы..показательно что ли
О да. Я могу понять, если канон располагает, я могу понять, что кого-то что-то конкретное вштырило, но то, что пейринги составляют 99% фантворчества и делаются во многом под копирку независимо от того, что давалось в каноне - печально. И то, что это культивируется - печально не менее ><
23.09.2012 в 17:06

and sink the other way
и кто бы все это сделал =___= ага-ага :vv:
ну, расплывчатые дедлайны. чтоб не до бесконечности, но и без панеки, что надо-надо, а ваще не прёт сию секунду :susp:
23.09.2012 в 17:13

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin, но то, что пейринги составляют 99% фантворчества и делаются во многом под копирку независимо от того, что давалось в каноне - печально. И то, что это культивируется - печально не менее ><
Cоглашусь с тобой всецело, хотя видит бог, я эти еще как грешна сама. Но ведь можно и просто рисоват ьгрупповые арты, арты на концепт в шмотках, кроссоверы, что угодно еще, но не только перйинги-перйинги пыщпыщ. Вот видит бог, честно скажу, есть такие негрибные фандомоместа, где перйинговый арт очень хочется сжечь, а по отдельности если бы был арт с персонажами - зацеловала бы автора.
23.09.2012 в 17:15

The world is filled with choices. Unlimited possibilities. (c) / Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину. (c)
любовь и сирца :heart:
23.09.2012 в 17:23

Show me your sweet DNA
КДД,
причем же если кто-то и сделает, туда еще и народу не наберется толком скорее всего >< Так что мечты-мечты )
без панеки, что надо-надо, а ваще не прёт сию секунду
Когда ничего нет и надо срочно делать, а не прет - тогда дедлайн не в тему по большей части (хотя тут у всех по-разному бывает). А вот если как я, делать что-то заранее, делать, копаться, копаться, а потом хоп, дедлайн, хватит копаться, поправил самое раздражающее и отнес в народ )) Тогда дедлайны очень в тему )

Ведьма2102,
одно дело любить пейринги, рисовать их и тд, другое дело - считать это единственно верным поведением. Может, я к тебе просто очень предвзят, но мне не кажется, что ты тут особо "грешна" )) Тем более, ты стараешься это дело разнообразить, разные сеттинги, разные идеи. Я, повторюсь, могу понять любовь конкретных людей к конкретным вещам. Я не понимаю абстрактной любви фандомов в целом только к пейрингам и практически повсеместное пренебрежение всем остальным ><

iYumekai,
я за всю жизнь столько сердец не раздавал, сколько за это время в команде под твоим чутким руководством =Р
:heart:
23.09.2012 в 17:31

and sink the other way
John Sh. Pumpkin, а толком -- это сколько?
а ещё, конечно, создаётся атмосфера в команде и прёт так, что просто не замечаешь, какой там дедлайн :vv:
23.09.2012 в 17:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin, одно дело любить пейринги, рисовать их и тд, другое дело - считать это единственно верным поведением.
Не, я на самом деле понимаю, потому что это то, что вызывает более сильные эмоции, но в то же время это сильно сужает все: от аудитории до твоих интересов. И по скольку на ФБ аудитория очень широкая, вот логичней рисовать жешечку и общегрупповой концепт/одиночных персонажей, чем шпейринги. Ну, такая вот у меня логика. К тому же дженовых артов, которые себе сохранить мог бы всяки и каждый сейчас очень не хватает, увы.

Может, я к тебе просто очень предвзят, но мне не кажется, что ты тут особо "грешна" )) Тем более, ты стараешься это дело разнообразить, разные сеттинги, разные идеи.
Не знаю, я не особенно объективна в свою сторону, потому и делаю оговорку.

Я не понимаю абстрактной любви фандомов в целом только к пейрингам и практически повсеместное пренебрежение всем остальным ><
:friend2::friend2::friend2:
Вот да. К тому же повсеместный рейтинг....Выходит, что явление узко-интимное становится массовым. Рейтинг ради рейтинга, а без него, выходит, слабо что-то сделать?
*сказала я и пошла линартить рангиновский не совсем джен*
23.09.2012 в 18:16

Show me your sweet DNA
КДД,
толком - да черт его разберет. Надо, наверное, чтобы хотя бы несколько команд, даже не для соревновательности, а просто, для компании. Сколько народу в каждую команду - ну, нас на ФБ сейчас человек 20 вот, вообще можно меньше, это уже зависит от объема работ. Я, например, слоупок, делаю мало и медленно, и если команда будет из пяти таких человек, то все печально.
А вам как кажется?

и прёт так, что просто не замечаешь, какой там дедлайн
Бывааает ) Зато потом дедлайн проходит и вдруг становится печально - еще прет, вроде, а уже оно и не надо, надо что-то следующее )) Поэтому мне и хотелось бы в несколько приемов все делать ))

Ведьма2102,
а на ФБ, сдается мне, широкой аудитории как раз пофиг на джен какого-нибудь незнакомого канона, зато про неплатоническую любофф почитают с удовольствем, совершенно неважно, чью. >< Но это в общем такое впечатление остается, частностей хватает, к счастью )

Рейтинг ради рейтинга
И это совсем печально местами. То есть с одной стороны некоторым это вроде как интересный челлендж - пойти и попробовать сделать рейтинг на пустом месте. А кому-то совсем-совсем не прет и получается плохо. А кому-то рейтинг практически дом родной, но у некоторых он от этого лучше не становится, и смотреть на это больно. В общем, рейтинг должен быть не ради рейтинга, а ради чего-то другого. )
А тебе удачи с рангинами ))
23.09.2012 в 18:24

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin, а на ФБ, сдается мне, широкой аудитории как раз пофиг на джен какого-нибудь незнакомого канона, зато про неплатоническую любофф почитают с удовольствем, совершенно неважно, чью. >< Но это в общем такое впечатление остается, частностей хватает, к счастью )
Как бы да. Жаль что за бортом остается концепт и всяческие выские материи навроде дружбы, наставничества и тп.

И это совсем печально местами. То есть с одной стороны некоторым это вроде как интересный челлендж - пойти и попробовать сделать рейтинг на пустом месте. А кому-то совсем-совсем не прет и получается плохо. А кому-то рейтинг практически дом родной, но у некоторых он от этого лучше не становится, и смотреть на это больно. В общем, рейтинг должен быть не ради рейтинга, а ради чего-то другого. )
А тебе удачи с рангинами ))

соглашусь с тобой. Одевать персонада всегда интереснее, чем раздевать :)
23.09.2012 в 19:23

and sink the other way
John Sh. Pumpkin, имхо, человек пять, мм, разных творческих темпераментов -- это будет уже не печально, а далее смотря по масштабам бедствия объёмам и видам контента, по времени, опять же, и по количеству желающих, конечно.
и вдруг становится печально - еще прет, вроде, а уже оно и не надо -- а вот это очень грустно, потому что "вступить" может когда угодно, и получиться может же классная штука, а её уже не надо. не есть гут :susp:
23.09.2012 в 23:29

Ничто так не портит характер, как высшее образование
а здорово было бы...:hmm:
24.09.2012 в 17:40

Show me your sweet DNA
Ведьма2102,
я, повторюсь, тексты практически не читаю, но у меня создается ощущение, что всякие материи для авторов не всегда остаются за бортом. А основная масса читателей с удовольствием бы оставила. В смысле, процент райтеров-дженовиков больше процента читателей-дженовиков. Но это чисто "мне так кажется", мало чем подкрепленное ><

КДД,
с разными творческими темпераментами, наверное, и правда человек пяти хватит, ежели активные-продуктивные есть )
Но масштабное тут проводить бессмысленно, пока есть ФБ и при этом рамки желаемого так размыты, а на маленький междусобойчик такое, наверное, тоже не особо тянет. Хотя кто знает. )

>>и получиться может же классная штука, а её уже не надо. не есть гут
Плохо, это да. На той же ФБ для этого вроде как есть внеконкурс, но в таких масштабах я лично его даже не вижу - мне б на выкладки успеть посмотреть, даже при учете того, что я не смотрю на те же тексты. В относительно мелких масштабах все будет уместно в итоге, имхо )

ahotora,
мне бы было здорово придти в такое со стороны и посидеть где-нибудь с краю х)
24.09.2012 в 19:32

More rum, please.
[БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛУЧЕЙ ЛЮБВИ ФОР ВАС ОБОИХ]
а за ФБ я чичас могу сказать только "да пошла она в жопу мелкими шажками!" :3 :-D

и тем не менее - для меня ФБ - ни в коем случае не битва фандомов и ни в коем случае не битва. Это повод. Повод для людей собраться и покреативить - вот да. вот таки да. постепенно формулируются похожие выводы)
24.09.2012 в 19:38

and sink the other way
John Sh. Pumpkin, междусобойчики бывают милые весьма, а наличие более десяти относительно многих человек оживляет :vv:
мне бы было здорово придти в такое со стороны и посидеть где-нибудь с краю -- нельзя нам в одну команду, мы край не поделим :lol:
я тихо офигеваю от перспектив внеконкурса на этой ФБ, а ещё и голосования за него... ктотакоечоваще :wow2: столько контента и в таком темпе -- это, пардон, пиздец.
24.09.2012 в 22:42

Ничто так не портит характер, как высшее образование
John Sh. Pumpkin, было бы здорово поучаствовать в междусобойчике)
25.09.2012 в 15:02

Show me your sweet DNA
H. Z.,
мимимииии )
>> постепенно формулируются похожие выводы)
:friend:
*строго* Но фан ты свой получил, товарищ? ))

КДД,
не спорю, междусобойчики - это круто. Но в них еще сложнее сидеть с краю. )) Тем более пытаться его делить х)
Голосование за внеконкурс вообще что-то с чем-то =____= Пролечу мимо, ну и черт с ним, видимо ><

ahotora,
а по каким правилам? )
25.09.2012 в 16:21

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin, Твоя правда, так ведь и есть.
25.09.2012 в 22:30

Ничто так не портит характер, как высшее образование
John Sh. Pumpkin, по твоим)))
25.09.2012 в 22:33

More rum, please.
John Sh. Pumpkin,
*строго* Но фан ты свой получил, товарищ? ))
*вспоминает совершенно идиотский анекдот* ...нет, пожалуй, я не буду его рассказывать :lol:
ну... ну в общем-то да! если уж смотреть по показаниям всех датчиков)))