Хочу на табуреточку и вещать. И тег на битвы хочу, а то совсем глупо как-то выходит.
Потому что еще хоть одно слово не за битвы, и кто-нибудь придет с сакраментальным "Дерьмо, иди к врачу!"
К врачу не хочу, хочу вещать, тег и табуреточку. Без веревки обойдусь.
читать дальше
Вот я тут вешал небольшую тележку на тему трех необходимых составляющих для меня на битвах. Вроде как озарение, записать надо было.
Так вот, теперь еще одно маааленькое такое озареньице личного характера: чтобы нормально поиграть, нужно вовлечение. Нельзя принести пару работ и уйти. Не будет ощущения, что за команду играл. А можно принести одну работу, но при этом чувствовать себя именно в команде, принимая участие в каких-нибудь обсуждениях, пытаясь принести свою работу туда, где она нужнее, в общем, быть в каком-то контакте. На самом деле, это какое-то печальное открытие. Потому что раньше я не задумываясь как-то действительно считал, что просто принести и свалить в туман (и выкинуть из головы) - это ок. Теперь понял, что выкидывать из головы нельзя. Отдачи тогда нет, если выкинешь (: Хотя сокомандникам, может быть, и не так уж заметно, выкинул я или держу ><
И тогда получается, что надо очень и очень тщательно выбирать, за что идти. Это тоже печально.
Тем более, что приносить все-таки надо не одну работу, а побольше.
Потому что на втф я вовлечен был не везде, и это было лично мне обидно. Но вовлечься во все 4 команды я физически не смог. Что неудивительно, кажется.
Еще один пунктик - почему все-таки на битву идти, в то время как я окончательно потерял все интересы к фандомам. Помимо приведенных мной в прошлый раз причин (пообщать хороших людей, порисовать то, до чего сам вряд ли бы дошел, в люди выйти со своими работами) и которые при этом довольно спорные (ведь и правда непонятно, стоит ли это все делать в таких рамках, или же можно не париться и делать то же в более спокойной обстановке), есть еще две, которые меня манят.
Первое: в условиях битвы я сам по себе новое особо не познаю, зато собираются в кучку все предыдущие тренировки и знания. И тогда получается какой-никакой, а ап. Шли к нему долго, а завершиться он все равно должен в какой-то точке, и условия битвы мне эту точку дают. Условия любого конкурса, видимо, дают, но здесь проще и как ни крути - ближе.
Второе: пункт психологического характера. Чсвшного, если хотите. Внезапно понимаешь, что твои навыки могут кому-то пригодиться. Да, несерьезно, в фандомном мероприятии. И тем не менее. Что принесенное тобой может не просто кому-то понравиться, а именно пригодиться, ты принесешь, а тебе за это скажут спасибо. И это действительно важная причина. Когда кому-то нравится - это очень здорово, но когда кому-то надо - это уже другой разговор. )
Собственно, такими темпами битвам быть. Только перерыв между ними нужен, а то не будет тех навыков, которые в кучку собирать для левел-апов.
И вот что меня пугает - это повторы. В первый раз все было в новинку и многое радовало. Во второй раз тоже факторов новизны хватало: ситуация нескольких команд за раз, новые каноны, новые люди. А летом, боюсь, с новизной будут проблемы. Надо что-нибудь придумать. х)
@темы:
интернеты,
шиффероулитка,
иногда я какбэ думаю,
так, поболтать
фану мне, фану!
присоединяйся, ага )) *двигается*
Без фана нельзя, без фана смысла нет х)