03:20

Show me your sweet DNA
Не прошло и недели, а я уже поставил на себе крест. Как я вообще посмел подумать, что смогу освоить контактное жонглирование? Нужна же координация движений! Ловкость! Гибкость и грация! А я же бревно бревном без чувства собственного тела, ууу, стыд и позор, лечь на дно, посыпать голову пеплом и не заикаться больше никогда. В общем, мне-не-дано, оставлю свои синяки (господи, у меня натурально синяки, причем страшно подумать, где) заживать. Вместе с чувством собственного достоинства.

Ладно, шучу.
Нет, вообще ни разу не шучу. Целая немалая часть меня очень активно это твердит, чувствует и проживает. Правда, есть еще часть, которая покрывается фэйспалмами (меньше недели, черт побери, меньше недели, а уже) и намекает, что надо просто тренироваться дальше, тем более, что с координацией, балансом и чувством тела реально есть проблемы, так что тренироваться надо просто еще больше. Ну и, слава богу, есть часть, которой просто нравится вертеть в руках красивый шарик, пусть даже и криво. На ней, собственно, все и держится пока. И к сожалению, вот это вот все даже чересчур типично для меня.

И снова пошли откровения.

@темы: шиффероулитка, иногда я какбэ думаю, пятиминутка крайней искренности

Комментарии
27.07.2016 в 08:35

так почему же вы этого не делаете?
читать дальше
27.07.2016 в 09:45

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
По поводу контатного жонглирования посылаю лучи поддержки и машу помпонами.
И вот еще дневник, там по тегу "Веселый ниндзя" (последние несколько постов) девушка учится паркуру. Меня оно как-то прямо проняло. )

Про данность и рост. Это одна из моих вечных дилемм, в которой мне капец как сложно находить нужное решение. Потому что я ходила и туда, и туда, и все время как-то с крайностями, когда разрешаешь себе одно и непременно запрещаешь другое. Сейчас больше на рост установка, и оно с одной стороны хорошо, с другой - превращаешься в хомячка в колесе в вечной беготне за совершенством. Иногда стоит просто принять некую свою особенность и учиться с ней жить, вместо того чтобы перекраивать себя. И я вечно не могу оценить, где уже пора перекраивать, а где имеет смысл попробовать к этому чему-то адаптироваться и превратить в фишку и какой-то свой плюс.
В идеале-то все стратегии хороши, главное использовать научиться...
А книга о чем? Грубо говоря, что расти хорошо? Или там и про то, и про то?

Весь в крестах, чо.
А тут просто забавное совпадение в метафорах. =) Тоже одно время ходила вся утыканная крестами.
27.07.2016 в 17:53

Show me your sweet DNA
pika-chan,
вот да, иногда решением видится путь "пусть пока что никто не видит", и иногда он даже помогает. Но у меня потом обычно выясняется, что в стол слишком грустно, что нужен какой-то фидбек (не "обоже, ты нарисовал что-то гениальное", а "ты молодец, потому что постарался и вырос"), ну и просто человеческая поддержка. В итоге я пытаюсь как-то балансировать, а потом снова приходит - "да лучше просто не играть". =(
Книга вот - флибуста. Надеюсь, зайдет )

tushkanchik,
спасибо за поддержку )) Дневник почитаю ^^

Книга, собственно, дает две крайности, между которыми люди по жизни балансируют. Установка на данность - грубо говоря, все твои возможности заложены в тебе сразу. Отсюда в крайних случаях следуют такие вещи, как уверенность, что если ты совершил ошибку, это клеймит тебя раз и навсегда, что если тебе "дано", то ты должен делать это легко, без напряга и сразу, без неудачных попыток, и все такое прочее. Установка на рост - установка на то, чтобы учиться, становиться лучше и не бояться трудностей, потому что преодолевая трудности становишься лучше и сильнее. Даже если в процессе много ошибаешься. Особенно, если в процессе много ошибаешься, потому что иначе чему ты вообще научился, если у тебя сразу выходит. В итоге люди с перекосом в данность сторонятся сложных задач и пытаются подтвердить свои способности отсутствием ошибок и застревают на месте. Ну и заодно впадают в отчаяние, когда ошибки все-таки совершаются. А люди с установкой на рост к сложностям тянутся, ну и далее по тексту.
И вот я давно понимал, что моя проблема (одна из) в том, что я как раз и считаю, что не имею права ошибаться и что прикладывать усилия и реально долго стараться даже как-то стыдно, ведь будь я способным человеком, я бы сделал это все легко и сразу. Но вот реально, пока читал книгу, где процентов так 85 объема ушло на то, чтобы рассказать, что такая установка нехороша, успел подумать дальше и раскопать, что оно у меня еще глубже. Забавный опыт. Делать бы теперь с этим что-нибудь :lol:
Потому что как бы я это ни называл, но если по чесноку, то получается, что я практически бросил рисовать - из-за этого. Потому что не могу никак принять, что я не просто недостаточно хорошо рисую, но еще и не продвигаюсь вперед с той скоростью, которую бы считал приличной. И выходит, что тут даже учиться и пытаться набирать практику уже является ошибкой и поражением, так что я просто не играю. =(
27.07.2016 в 21:25

так почему же вы этого не делаете?
John Sh. Pumpkin, спасибо! буду изучать!
с фидбэком , я знаю одного хорошего артера которая закрыла от комментариев на свои посты на целый год. м б это правильнее чем не показывать(вот как я) вообще, хотя бы потому что самой бывает интересно заглянуть, что я такое делала года два назад.
ведь можно так же, постить и закрывать комменты! но увы, на деле каждый раз сжимаюсь от страха что вот сейчас пойдут насмешки(даже если я не услышу).:lol: блин сам себе придумал сам испугался но это пипец же как держит
И вот я давно понимал, что моя проблема (одна из) в том, что я как раз и считаю, что не имею права ошибаться и что прикладывать усилия и реально долго стараться даже как-то стыдно, ведь будь я способным человеком, я бы сделал это все легко и сразу обоже да как это знакомо вот это все.
:buddy:
28.07.2016 в 08:49

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
John Sh. Pumpkin, аа, значит, я о другом немного писала.
не имею права ошибаться и что прикладывать усилия и реально долго стараться даже как-то стыдно, ведь будь я способным человеком, я бы сделал это все легко и сразу
Знакомая штука и в принципе довольно распространенная, мне кажется. Особенно с запретом на ошибки. Хорошо, что оно отследилось.
30.07.2016 в 15:04

Show me your sweet DNA
pika-chan,
пожалуйста )
Ну, если я рисую в стол, я все равно храню это в папках по годам и иногда скидываю в это даже в записи по датам в ежедневнике, так что отследить, что я делал, вроде просто. Но как-то когда показываешь людям, ощущения все равно другие и оно как-то обретает больше смысла, даже если всем вокруг пофиг.) Ну или это только кажется.)
А закрывать комменты именно по такой причине, имхо, чуть ли не хуже, потому что сам явно больше напридумываешь потенциального негатива, чем люди смогут принести х)

tushkanchik,
вот оно вроде отследилось, а я чуть ли не каждый раз, когда возвращаюсь к этой теме, нахожу что-то еще, где оно цветет буйным цветом, а как-то проходило мимо моего внимания :facepalm2: И как-то уже начинает казаться, что всегда будет не просто что-то еще, а МНОГО чего-то еще, и не отследится оно никогда... х) Но я стараюсь))
30.07.2016 в 17:59

так почему же вы этого не делаете?
John Sh. Pumpkin, блин, я делаю а точности то же самое! Даже папки по годам! Ну, негативные отзывы могут быть такими, что их автор хотел сказать что ьо хорошее, но лучше бы молчал. Типа под серией рисунков написать что мол среди них есть хорошие. Впрочем, я щас в процессе прочтения рекомендованной тобой книги и начала понииать, чьо это всего лишь личные тараканы, типа ''ну почему не все отличные а только некоторые как же так я же так старалась ''. Надо пойти переосмысл ть, а то сплошной бег по кругу.
30.07.2016 в 18:00

так почему же вы этого не делаете?
John Sh. Pumpkin, блин, я делаю а точности то же самое! Даже папки по годам! Ну, негативные отзывы могут быть такими, что их автор хотел сказать что ьо хорошее, но лучше бы молчал. Типа под серией рисунков написать что мол среди них есть хорошие. Впрочем, я щас в процессе прочтения рекомендованной тобой книги и начала понииать, чьо это всего лишь личные тараканы, типа ''ну почему не все отличные а только некоторые как же так я же так старалась ''. Надо пойти переосмысл ть, а то сплошной бег по кругу.
31.07.2016 в 13:59

Show me your sweet DNA
pika-chan,
вот да, иногда что-нибудь конкретное похвалят, а сам сидишь и чувствуешь, будто все остальное грязью полили :nope: Хотя казалось бы х)
Но у меня это обычно что-то типа упражнения на осознание разных субъективных ценностей. Мне какая-нибудь картинка дорога чем-то одним - и вау, оказывается, на это другим людям может быть наплевать, но им внезапно нравится в ней что-то еще. Значит, мое "я вечное дно" остается моим, а то, что я делаю, может иметь свое значение для кого-то еще. Даже если мне люто не нравится то, что понравилось другим.

Но в целом после этой книги я особенно четко осознал, что когда показываю что-то, то чувствую, будто выставляю на оценку всего себя. И если кто-то промолчал или не так оценил - то это игнорирование или плохая оценка ВСЕГО МЕНЯ, а значит я вообще ни на что не гожусь и никогда не буду. Такой максимализм, что даже смешно со стороны смотреть, а вот внутри этого всего грустновато. ) И я прямо по книге начинал - воооот, я тут на самом деле не старался очень сильно, воооот, это просто я так между делом. Ведь если я еще и постараюсь изо всех сил, а все равно выйдет плохо, то это же совсем крест на всю жизнь! В общем, да, переосмыслить надо, а потом еще и сделать что-нибудь по этому поводу, а то знаю я себя, найду проблему, а потом живу как обычно все равно и ничего не предпринимаю.)
01.08.2016 в 18:08

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
John Sh. Pumpkin, Но я стараюсь))
И это хорошо. )
Ну со временем правда будут новые пласты открываться. Но и улучшения тоже будут.