Show me your sweet DNA
Чувствую себя отвратительно.
Вообще только что чувствовал себя отлично, кажется.
6,5 часов в мастерской, особенно после этого вынужденного перерыва - фигня какая-то, нужно больше, сильно больше. Что я успел-то? Потрепаться немного, провести мастер-класс, поюзать новую эмаль (не особо) и повторить печальный опыт, где зеленый вдруг начинает чернеть, где не ждали. Но как, но почему? На прозрачном зеленом вроде не чернит, но мне нужна подложка из алебастровой сосны, чтоб ее.
О чем я? Ну да, все было хорошо, все внутри поет "веснаааа", потому что просто я был заперт дома этой дурной простудой и она вроде не до конца прошла, но 6 дней, 6 гребанных дней, нельзя столько торчать в четырех стенах, а за это время на улице поселилась весна, я вдруг понял, что она для меня не в температуре, а в свете и сухом асфальте (да как будто бы я раньше этого не знал, но я почувствовал, почувствовал заново), и мне плевать на -8, потому что я четко знаю, что весна. Потому что под ногами метры и метры удобнейшего сухого асфальта, а вокруг светло. Какая-то машина почти сразу обдала меня талой водой, я внутренне побушевал для приличия, но какая разница, когда об твою улыбку чуть ли не спотыкаются встречные, когда думаешь о том, что все-таки надо держать спину прямо (но моментально забываешь), когда уже скоро лет двадцать как каждую весну веришь, что вот сейчас мадао зацветет (даже когда не знаешь, (к)что это такое, но чувство-то то самое).
И рука сегодня скользнула в шкаф, раздвинула книги в определенном месте и именно там обнаружился ломтик "В порядке вещей", который я купил в далеком 2005 на ММКВЯ, когда Гаятри еще не были Лайвбуком, и который стал для меня тогда воплощением вот этого весеннего и предвесеннего состояния - то ли состояния природы, то ли состояния души. Лента сейчас все порывается рухнуть в как раз те самые времена - когда мы все вроде как были лучше, чище и яснее (когда нам было лучше, чище и яснее), я все хожу и под нос себе ворчу, что вот еще, выдумки, я вот сейчас стал лучше, просто потому что с тех пор случалось всякое хорошее и оно отпечаталось во мне. Но если совсем по чесноку, то мне тогда, наверное, было и правда чище и яснее, хотя бы потому что тогда я от такого предгрозового состояния природы-но-все-таки-души ждал башни и перемен (разумеется, к лучшему), а сейчас знаю про себя, что обычно оно проходит без каких-либо судьбоносных последствий хоть сколько-нибудь слабого посола и все суть есть мираж. Как тут быть лучше, если разочаровался в собственном существовании и не ждешь от бытия ничего интересного? Мадао не зацветет, потому что ему влом.
...
Ух, какие качели, давно мы на таких не качались!
Самое смешное, что когда их нет, они кажутся одним из признаков жизни (к которой ты, кусок равнодушного уныния, отношения не имеешь), а когда приходят, то совершенно непонятно, при чем тут жизнь и если это она, то зачем она вообще сдалась?
Вообще только что чувствовал себя отлично, кажется.
6,5 часов в мастерской, особенно после этого вынужденного перерыва - фигня какая-то, нужно больше, сильно больше. Что я успел-то? Потрепаться немного, провести мастер-класс, поюзать новую эмаль (не особо) и повторить печальный опыт, где зеленый вдруг начинает чернеть, где не ждали. Но как, но почему? На прозрачном зеленом вроде не чернит, но мне нужна подложка из алебастровой сосны, чтоб ее.
О чем я? Ну да, все было хорошо, все внутри поет "веснаааа", потому что просто я был заперт дома этой дурной простудой и она вроде не до конца прошла, но 6 дней, 6 гребанных дней, нельзя столько торчать в четырех стенах, а за это время на улице поселилась весна, я вдруг понял, что она для меня не в температуре, а в свете и сухом асфальте (да как будто бы я раньше этого не знал, но я почувствовал, почувствовал заново), и мне плевать на -8, потому что я четко знаю, что весна. Потому что под ногами метры и метры удобнейшего сухого асфальта, а вокруг светло. Какая-то машина почти сразу обдала меня талой водой, я внутренне побушевал для приличия, но какая разница, когда об твою улыбку чуть ли не спотыкаются встречные, когда думаешь о том, что все-таки надо держать спину прямо (но моментально забываешь), когда уже скоро лет двадцать как каждую весну веришь, что вот сейчас мадао зацветет (даже когда не знаешь, (к)что это такое, но чувство-то то самое).
И рука сегодня скользнула в шкаф, раздвинула книги в определенном месте и именно там обнаружился ломтик "В порядке вещей", который я купил в далеком 2005 на ММКВЯ, когда Гаятри еще не были Лайвбуком, и который стал для меня тогда воплощением вот этого весеннего и предвесеннего состояния - то ли состояния природы, то ли состояния души. Лента сейчас все порывается рухнуть в как раз те самые времена - когда мы все вроде как были лучше, чище и яснее (когда нам было лучше, чище и яснее), я все хожу и под нос себе ворчу, что вот еще, выдумки, я вот сейчас стал лучше, просто потому что с тех пор случалось всякое хорошее и оно отпечаталось во мне. Но если совсем по чесноку, то мне тогда, наверное, было и правда чище и яснее, хотя бы потому что тогда я от такого предгрозового состояния природы-но-все-таки-души ждал башни и перемен (разумеется, к лучшему), а сейчас знаю про себя, что обычно оно проходит без каких-либо судьбоносных последствий хоть сколько-нибудь слабого посола и все суть есть мираж. Как тут быть лучше, если разочаровался в собственном существовании и не ждешь от бытия ничего интересного? Мадао не зацветет, потому что ему влом.
...
Ух, какие качели, давно мы на таких не качались!
Самое смешное, что когда их нет, они кажутся одним из признаков жизни (к которой ты, кусок равнодушного уныния, отношения не имеешь), а когда приходят, то совершенно непонятно, при чем тут жизнь и если это она, то зачем она вообще сдалась?
даже и сказать нечего, а то испорчу.
с возвращением (: