19:55

Show me your sweet DNA
Решил устроить себе перезагрузку сознания и снова попер домой пешком. И где-то на полпути каааак навернулся. К вторые сутки болящей голове прибавилось болящее все остальное. Сказочно, сказочно.
Собственно, к вопросу о. Я вот, между прочим, так и вижу - лежу я себе на асфальте посередь Ленинского проспекта, смотрю в небо, музыку слушаю. Тут на меня снисходит просветление и... Ну, по обстоятельствам.
Но вот не сложилось. Потому что люди добрые нашлись. Люди добрые попытались меня поднять. Ши ненавидит, когда всякие добрые люди его поднимают. И чтобы не дать им этого сделать, Ши поднялся сам, едва успев упасть. Если бы не всякие добрые люди, Ши бы немного бы полежал и, ладно с ним, с просветлением, хотя бы отошел от первого шока и переждал бы первый приступ онемения конечностей нижних (с верхними вроде проблем особых нет при ходьбе, вот и ладно). Но в итоге Ши пришлось встать на неслушающиеся ноги, выпрямить неслушающуюся спину, плохо слушающейся рукой поправить сумку (ы, ушиб оба локтя - это нормально?..) и поковылять по льду дальше, бормоча что-то вроде спасибо-я-сам.

На самом деле, люди не оправдывают моих надежд. Я в кои-то веки стал пытаться влиться в социум, взаимодействовать с окружающими и тэдэ и тэпэ. Но люди какие-то unreliable просто. Такое ощущение, что они не думают. Точнее, они внезапно думают что-то не то. Иногда так. И то есть ты договорился (ну, договорился.) и думаешь, что человек с тобой тоже договорился. А человек, черт побери, неожиданно что-то подумал. Осенило его, понимаешь ли. Ну и.
Не, хорошо быть аутистом.

@темы: жизненная трагедия, шиффероулитка, так, поболтать

Комментарии
27.11.2008 в 20:01

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Точнее, они внезапно думают что-то не то. Иногда так. И то есть ты договорился (ну, договорился.) и думаешь, что человек с тобой тоже договорился. А человек, черт побери, неожиданно что-то подумал. Осенило его, понимаешь ли. вот поэтому проще пойти и всё сделать самому и к лешему этот социум.
27.11.2008 в 20:04

Show me your sweet DNA
Синемордый
Воистину. Но иногда все же требуется взаимодействовать независимо от собственного желания. И это ужасно.
27.11.2008 в 20:06

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
John Sh. Pumpkin и впрямь тяжко. Особенно, если этот человек тебе не приятен, а работать с ним приходиться
27.11.2008 в 21:49

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Четкость формулировок спасает от многово, тут главное не бояться прослыть занудой.

Соглашение о Конфиденциальности:

1. Вы никому не расскажите
2. Не расскажите никому вы
3. Никому вы не расскажите
4. А если вы расскажите
5. Расскажите если вы
6. Вы если расскажите
7. Мы вам дадим пизды
8. Пизды мы дадим вам
9. Дадим мы вам пизды.
10. Спасибо вам за понимание
11. За понимание спасибо вам
12. Вам спасибо за понимание

И только попробует человек после этого сказать, что что-то не так понял.
27.11.2008 в 22:00

Show me your sweet DNA
Синемордый
С теми, кому симпатизируешь, тоже несладко. С ними и ругаться не особо хочется, а как объяснить...

Карин-тюремщица
><
Я коммуницирую либо с людьми, с которыми не хочу портить отношения, либо с людьми, с которыми не стоит портить отношения.))
27.11.2008 в 22:04

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
John Sh. Pumpkin, это пример формулировок, а не предложение дать пизды или пытаться напугать такой перспективой.
27.11.2008 в 22:05

Show me your sweet DNA
Карин-тюремщица
Но нельзя же не согласиться, что многих подобное проставление условий обижает? Если мне они по какой-то причине нужны необиженные, я лучше сам.
27.11.2008 в 22:19

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
John Sh. Pumpkin, лично я на нудные, но корректные формулировки квестов не обижаюсь, при том могу так же нудно выспрашивать мелочи - ежели не забуду и не забью. Тут по принципу кому больше надо. ИМХО, когда дело, то и подходить надо соответственно, а нервов от недопонимания тратиться больше, чем от подробного обяснения чего конкретно надо.
Но да, кому как, люди разные...
27.11.2008 в 22:21

Show me your sweet DNA
Карин-тюремщица
Вот-вот. А я в людях не особо разбираюсь, так что ежели они мне по тем или иным причинам могут понадобиться - перестраховываюсь. Ну и вообще, как-то конфликтов стараюсь избегать. В итоге избегаю общения :-D
27.11.2008 в 22:27

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
John Sh. Pumpkin, я просто предпочитаю всё заранее обговаривать. "Не люблю когда мне дарят цветы(если только не в горшках), поцелуи в губы считаю развратом, время-место встречи назначайте вы - буду там и за пол часа минимум." Или не заранее, если не вышло - просто говорить, что конкретно это мне НЕ нравиться и это не есть личный наезд.
27.11.2008 в 22:29

Show me your sweet DNA
Карин-тюремщица
Согласен. Приятно поговорить с адекватным человеком))
Но с некоторыми все равно так нельзя ><
27.11.2008 в 22:33

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
John Sh. Pumpkin, пересечемся? время-место встречи назначайте вы - буду там и за пол часа минимум.
Собственно меня всеобщее непонимание меня в детстве отучило от серьёзной оглядки на тех, кто не согласен терпеть меня такой, какая я есть. Смущаьться начинаю когда человек у меня эмоционально переходит в разряд близких(что он при этом обо мне думает мне глубоко фиалетово).
27.11.2008 в 22:35

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Карин-тюремщица John Sh. Pumpkin Господа, вы правы. Особенно в этом:я просто предпочитаю всё заранее обговаривать. "Не люблю когда мне дарят цветы(если только не в горшках), поцелуи в губы считаю развратом, время-место встречи назначайте вы - буду там и за пол часа минимум." Или не заранее, если не вышло - просто говорить, что конкретно это мне НЕ нравиться и это не есть личный наезд. *согласно кивает головой* Только жаль что не всегда это действует.
27.11.2008 в 22:35

Show me your sweet DNA
Карин-тюремщица
Сессия грядет. Я вообще себе плохо представляю свое расписание на ближайший месяц ><
=/

У меня рамки со всеми стоят. Но вот с людьми "в разряде близких" их просто побольше бывает)
27.11.2008 в 22:36

Show me your sweet DNA
Синемордый
Только жаль что не всегда это действует.
Воистину очень и очень жаль.
27.11.2008 в 22:37

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
У меня рамки со всеми стоят.
Вот у меня - не разу. Мне иной раз бываает куда легче разговориться с совершенно незнакомым - и чужим, в т.ч. по духу человеком, чем с тем, кого считаю другом - могу за себя не отвечать.
27.11.2008 в 22:39

Show me your sweet DNA
Карин-тюремщица
Мне со всеми трудно! *радостно* Патамушта аутист)))
Ну, собственно, имели возможность наблюдать)
27.11.2008 в 22:39

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Карин-тюремщица John Sh. Pumpkin *нагло влезает в разговор* Рамки... Не знаю, я просто не люблю когда моё личное пространство нарушают и какое -то время держу людей на растоянии, пока не привыкну. При чём на расстоянии в прямом смысле, недавно с подругой вспоминали сколько шагов сохранялось между нами, прежде чем мы к друг-другу привыкли.
27.11.2008 в 22:41

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Синемордый, да? Помню как, будучи трезвой, но в раздрае, лапала только что встреченую в метро милую такую эмочку. Она вроде бы не возражала... Так что это тоже обговаривайте.
27.11.2008 в 22:43

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Карин-тюремщица Я как-то умудряюсь сохранять дистанцию, если начинают фомельярничать, сразу предупредаю, что не люблю, когда ко мне прикасаются. Но опять же, не все понимают.
27.11.2008 в 22:43

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Синемордый, типо а не кокетство ли это?
27.11.2008 в 22:46

Show me your sweet DNA
Синемордый
Не знаю, я просто не люблю когда моё личное пространство нарушают и какое -то время держу людей на растоянии, пока не привыкну. При чём на расстоянии в прямом смысле
Вот-вот-вот. Мое личностное пространство, черту не переступать..)
27.11.2008 в 22:47

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Карин-тюремщица Ага, а у некоторых просто стиль общения такой, на плече повиснуть и так далее. Они даже не замечают этих привычк за собой. Так же как я бесконтрольно для самого себя делаю несколько шагов назад, если человек подошёл слишком близко