Что-то ищу, страдаю какой-то фигней. Даже чибиков в одном и том же стиле нарисовать не могу. )
Удивляюсь самосознанию. За последнюю неделю закончились три разные, так сказать, деятельности, которыми я занимался энное время.
После окончания одной не ощутил вообще ничего, после второй - легкое опустошение, после третьей - подъем. ) Наверное, такой же банальный, как слева. )) В общем, внезапно выявляется расстановка приоритетов. )
Рисовать очень хочется. И вещать за это дело - тоже.
Как-то так выходит, что мне буквально от каждого рисунка нужен прыжок через голову. Будь то новый уровень, новая техника, легкое обращение с тем, что раньше было трудно - и так далее, и тому подобное.
В принципе, какого-то внутреннего прыжка (который вряд ли виден окружающим) я и правда добиваюсь почти каждый раз. Тут я заюзал такой приемчик, тут воспользовался таким-то тулом и заценил его, тут у меня наконец-то получилось что-то именно таким, как мне всегда было надо, тут мне нравится вот-этот-вот-мазок-кистью-наконец-то-и-хоть-ты-тресни, а тут я просто сделал все очень быстро. Или же почти ничего не правил. Или еще что-нибудь!
А вот на общем уровне рисунков оно как-то не очень сказывается. Потому что хоть я и совершаю это несчастное сальто с переворотом, я делаю его натужно и не успевая отслеживать остальные детали.
И когда ты долго что-то делаешь, совершаешь даже несколько этих самых прыжков через голову, а остальное все - ну, запарываешь - это очень обидно.
Брат периодически напоминает мне, что никто не требует от меня шедевров. И я понимаю, что шедевров от меня и правда никто не требует и не должен, но вот эти вот несчастные кульбиты - они хотят быть хоть в какой-то приглядной обстановке. Это какбэ дело чести, видимо. С которым я пока что не справляюсь.
Та же Миу Мау писала, что нужно вырабатывать степень условности изображения и что нужно выбирать адекватные ситуации по сложности способы. Абсолютно согласен, я сам этим же и руководствовался, когда энное время назад заявлял, что стараюсь не тратить на рисунок больше часа-полутора, а вообще хорошо бы минут 40 - потому что я_еще_не_умею_рисовать. Наверное, кто-то мог подумать, что это нелогично - ведь если не умеешь, то оно должно занимать больше времени! Но я имел в виду именно технику. Пока не умеешь, невозможно контролировать все факторы, поэтому надо выбирать технику/стилистику/уровень детализации попроще. Такие, чтобы следить за меньшим количеством вещей, ну и которые занимают меньше времени. Потому что если брать что-то более сложное, то закопаешься в детали, упустишь целое и в итоге останешься ни с чем. Потратив при этом еще и кучу времени. И вообще, если очень долго что-то мусолить, легко это перемусолить. А не перемусолить - сложно, потому что тут нужно уже умение.
Сейчас я на рисунок трачу больше времени. Потому что интереснее попробовать что-нибудь более трудоемкое. Спотыкаюсь о те же самые грабли, про которые только что писал, потом снова спотыкаюсь, но стараюсь, вроде. Прыгаю понемногу через голову, прыгаю.
Тут тренирую одно, там тренирую другое, а там вообще даю наконец-то волю своему желанию позаморачиваться над каким-нибудь глазом. И оттягиваюсь на нем всяко. Я даже примерно представляю, что хочу тренировать дальше. И почти - как я буду это делать. Разрабатываю себе, так сказать, индивидуальную программу обучения. Насколько действенная - не знаю, зато лично под меня.
А проблема получается в том, что это все оказывается не рисунками, которые вот просто рисунки и все, а рабочими моментами. Как прописи. А хочется чего-нибудь для души.
Но для души не получается, потому что моск как раз требует прыжков через голову, тренировок, оттачивания чего-то - или сразу готового скилла по таким-то и таким-то вещам, чего у меня пока что нет и предвидится не шибко скоро.
А вот то, что есть (оно же есть, надеюсь, ну должно же хоть что-то уже быть не из разряда натужного усилия, а что выходит само, и чем как раз и стоит пользоваться, чтобы передавать что-то для души, потому что в таких случаях отвлекаться на технику нельзя) - оно не устраивает. Не то его недостаточно, чтобы сложиться в цельную картину, не то слишком быстро меняются приоритеты - и хочется всегда чего-то другого.
Собственно, я не жалуюсь сейчас, я самокопаюсь. Несмотря на все эти мелкие победы, я вроде как продолжаю топтаться на месте - что довольно уныло. Зато я могу вспомнить в стопицотый раз красивый термин "Кривая Бандуры" и ожидать подъема через некоторое время.
А через это самое некоторое время мне, наверное, будет интересно это перечитать. )
А изначально я просто хотел забить место, чтобы ресуног не висел в пустоте. (:
а по делу от меня все равно вы все знаете)
зато я еще раз прояснил для себя вашу терминологию и, надеюсь, недопониманий будет меньше х)
Вот люблю же я себе терминологию построить, а потом с окружающими разговаривать начинать
А-ха-ха-ха.
А я к тебе ещё с чистосердечным признаем х)
Нам в универе по одному предмету задавали сделать задание: взять два текста одного человека на 250-300 слов и доказать, что их писал один и тот же человек х)
Ну, так, воооот... Я взяла твои рисовачные посты
Эм. Спасибо тебе за то, что у меня автомат
И я теперь знаю устойчивые признаки твоей речи, мвахахахаха
То есть зря я после твоего твиттера отмахивался от паранойи, что далеко не один я смайлики в обратную сторону ставлю иногда?
Да что благодарить-то, ты же доказывала, ты и получила ) А я так, языком иногда треплю )))
На пару моментов я чуток считерила, нов целом всё так оно и есть
читать дальше
Да что благодарить-то, ты же доказывала, ты и получила ) А я так, языком иногда треплю )))
Мои одногруппницы жаловались, что в блогах одни картинки и смайлики, мол где такие тексты брать х) А ты мне тут такой материал даёшь ))))!
Интересно, да
Тексты характеризуются высокой степенью развития грамматических, лексико-фразеологических, синтаксически и стилистических навыков письменной речи.
Хых, приятно, но на фоне этой кучи жаргонизмов, аффтарских знаков препинания, смайликов и повторов - эта фраза пугает
А ты мне тут такой материал даёшь ))))!
Здорово, что моя болтовня может быть полезна ))) Их бин рад ))
Ну, конечно, свои ошибки были, но их набралось не достаточно, чтобы понизить оценку твоих речевых навыков =333
Ну да, надо разграничать, что где можно употреблять. Поэтому я ужасно страдаю, когда надо писать какие-нибудь курсовые и тд - там же вообще выразительных средств никаких нет (:
А без ошибок - угу, не могем. Самое печальное, что чем дольше я живу в интернетах, тем больше не могу без ошибок. Ладно опечатки, я просто ловлю себя на мысли, что некоторые вещи тупо не представляю, как написать. Прям хоть плачь ))