16:17

Show me your sweet DNA
... и решил я обратить свой взор в сторону фэндомов.
Товарищи, если вам нравится вдруг какой-нибудь пейринг, есть ли у вас желание нести свою веру в массы, "подсаживать" на него окружающих и тд?
Оо
Если немного отставить в сторону возможную корыстную причину "чтобы писали по отп" и тд. Вот просто для большой някающей толпы. Всех подряд просвещать, своих, чужих, незнакомых. М?
Впрочем, что там пейринг, канон! Нести канон в массы! Пусть его курит как можно больше народу! Есть такое желание?

@темы: неповторимый взгляд бурундука, иногда я какбэ думаю

Комментарии
12.02.2011 в 16:20

nothing personal
ноу.
12.02.2011 в 16:21

and sink the other way
...уже нет.
но голодно. но альтернатива..!
12.02.2011 в 16:22

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
да... да нет, вроде. оО *подумала* угу. Я, скорее радуюсь, если по каким-то пейрингам мы с какими-то людьми совпадаем, но совершенно спокойно отношусь к несовпадениям, и даже если нет - уж точно нет желания "нести в массы".
не считая, конечно, "чтоб писали по отп", да. (И то - это если прям совсем ничего нет и если прям совсем хочется.) Я вот не помню, чтоб на пейринги кого-то подсаживала, только если радовалась, что человеку тоже тот-то и тот-то шип нравится.

С каноном немножко по-другому. Когда канон курит маленькое количество человек, есть, безусловно, желание "чтобы все-все-все эту прекрасную траву знали, она же так прекрасна!" То есть отчасти даже - из человеколюбия. Но это точно так же и с хорошим фильмом, допустим, который для меня не фандом, а просто фильм. Но классный.
Хотя есть штука, которую я не люблю - когда для тебя какая-то в меру даже известная фигня - это фандом, сильное увлечение и обсешн, а для большинства людей - это забавная штука, хороший фильм или сериал или еще что-то, но когда ты фанатеешь буквально по этому - на тебя странно поглядывают оО. ))

Но если вдруг - особенно не из-за твоих усилий! - трава, которую вы раньше курили, допустим, втроем, ну и еще человек пятьдесят по всем интернетам разбросанные (даже если, допустим, считать русфандом исключительно), стала неожиданно популярна, то лично я не могу прекратить бурчать. xD "А вот я..!" И не могу от этого избавиться. T_______T Хочется расширить, но не так, чтоб сильно. ))
12.02.2011 в 16:26

Show me your sweet DNA
Asuteru
Бгг.)))

койот дохлый и довольный
А что альтернатива, альтернатива все равно голодная :gigi:

Verit
Когда трава совсем по голове, ее хочется нести своим. Тем самым, которым она тоже может по голове пройтись. Но это в личном порядке больше -___- Не всех-подряд-и-еще-друзей-позовите.
В общем, Эти Люди Делают Мне Больно, конечно же, я не хочу, чтобы мне было больно и чтобы мое любимое добро у меня на глазах курило как можно больше каких-то левых людей. ))
12.02.2011 в 16:28

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
John Sh. Pumpkin
а, да, это ты точно отметил )) Да, именно своим, не всем подряд. Хотя иногда... ну, бывает по-разному, все же.
Совсем левым - точно нет, конечно.
12.02.2011 в 16:28

nothing personal
John Sh. Pumpkin
нуачо! :-D
12.02.2011 в 16:32

Show me your sweet DNA
Verit
)
Но у меня и так не особо часто случается. Скорее я буду бегать в припадке счастья и трепаться, какое что-то клевое, прибавляя "только вы не читайте/не смотрите, вам вряд ли понравится". Ну или просто без посылов курить )

Asuteru
Да не, ничего )))
12.02.2011 в 16:34

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
Нет.
Если меня друзья-знакомые спросят, что за хрень мне сейчас нравится, я, может, и расскажу под настроение, что это вовсе не хрень, а ух!, но изображать из себя миссионера вообще не тянет. Зачем?
Пейринги мне всегда нравятся какие-то не такие, пишут по ним мало, зато плюс в том, что пишут обычно хорошо.
12.02.2011 в 16:35

Мне очень тяжело поддаётся деликатный процесс "подсаживания", и о каких-то новых переживаниях я рассказывать обычно стесняюсь. Другое дело, что обычно это мне советуют, поэтому проблема возникает редко. Если друг не возражает, я тонко попробую намекнуть, что то-то и то-то неплохо. А приток няшек всё равно уменьшить очень сложно.
Что касается пейрингов. Когда дело доходит до пейрингов, люди обычно идиоты, а я очень сильно злюсь. Но о своих собственных предпочтениях рассказываю с очень большой осторожностью. Прощупываю почву, такскзэть, на предмет тех, кто меня поймёт х)
12.02.2011 в 16:35

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
грешна.
12.02.2011 в 16:37

Always in despair.
Не своим не хочется, если только редко, а своим и хочется, и не хочется. С одной стороны, вдруг им тоже это придется по вкусу, а с другой, вдруг так случится, что у них это уложится в голове несколько не так или вообще не уложится. Чего людей беспокоить, опять же х)
Курить себе в уголке, ну иногда делиться прекрасным, когда уж вовсе распирает - вот как-то так.
12.02.2011 в 16:40

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
А что такое пейринг? А можете мне объяснить, зачем нужны пейринги? >_> вот сюжет я понимаю, а просто как факт кто с кем есть, особенно если этого нет в нормальной версии произведения, для чего? oO
12.02.2011 в 16:41

вот сюжет я понимаю, а просто как факт кто с кем есть, особенно если этого нет в нормальной версии произведения, для чего? oO
На этот вопрос вам не ответит никто.
12.02.2011 в 16:42

and sink the other way
John Sh. Pumpkin, хужее: как поделишься травой, да как вырастет из неё такое, что хочется закопать обратно и поглубже...
12.02.2011 в 16:43

конечно да, а как же иначе? если что-то есть прекрасное, то этим прекрасным надо делиться - это раз. два, нужны люди, с которыми об этом можно поговорить - два, три - да пофиг на причины, серьезно, разве можно иначе?
когда есть что-то вау-вау, то о нем хочется рассказать всем и каждому, собственно, так я обычно и поступаю. и так на мой взгляд должны поступать все >_< ну, а уж рассказать так, чтобы эти люди захотели прочесть/посмотреть/т.п - это уже отдельный разговор.
какое вообще смысл чем-то увлекаться, если ты будешь это делать один?

а вообще, оффтопом, но фраза "просвещать, своих, чужих, незнакомых" - это очень про меня :rolleyes:
12.02.2011 в 16:43

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Шырояша с тентаклями ну, обязательно должно быть внятное объяснение такому повальному увлечению чем-либо, я считаю.
12.02.2011 в 16:59

Show me your sweet DNA
Niadhel
А я как раз обычно начинаю объяснять, что это как раз хрень, то самое, от чего мне сейчас голову сносит :lol: Ну, если вдруг я решу поделиться. х)

Шырояша с тентаклями
Но о своих собственных предпочтениях рассказываю с очень большой осторожностью.
Я о своих вообще, кажется, не рассказываю. Разве что между делом что-то иногда пробивается. :lol: Что мое, то мое х)) Это вам не каноном поделиться х))

Ведьма2102
О! А можно твою мотивацию? )) Интересно ж )

Arian_Wells
Ну так "свои" - это в данном случае не просто те, с кем общаешься, а те, кому как раз должно прийтись по душе) Но вот да, у меня тоже скорее не подсаживать, а когда распирает - просто делиться прекрасным. А будет ли кто курить после моих распинаний - дело десятое.)

Принцепс Амбера
А мы с тобой на эту тему как-то летом даже рассуждали и таки сошлись на мнении, что не нужны они, но зачем-то все равно есть )) На самом деле, на ситуацию можно по-разному смотреть, мне иногда кажется, что людям тоже хочется приложиться к любимому канону и творить что-нибудь, а романтику им творить проще всего. Или же они жизни без нее не мыслят. Или же сублимируют просто. х) Или еще что. Но факт - по пейрингам бывает прекрасный арррррт. И тексты бывают, хотя с ними мне уже надо быть сильно аккуратнее.))

койот дохлый и довольный
Ои, тогда совсем страшно..

Мотока, не мучай меня
какое вообще смысл чем-то увлекаться, если ты будешь это делать один?
Тут по френдленте ходили аватарки и среди них была: "Бальзак. Очень самодостаточен, я могу пить один." Я могу курить один, а когда сильно припирает, могу отлавливать левых для этой вещи людей и вываливать на них быстренько несколько потоков сознания. А потом дальше курить один.) Увлечение - в первую очередь личное дело для меня.)

а вообще, оффтопом, но фраза "просвещать, своих, чужих, незнакомых" - это очень про меня
Есть такое ))) А еще совсем-оффтопом - я периодически вспоминаю тот комикс про Ноблесс :lol: Агитация в действии *)
12.02.2011 в 17:01

Принцепс Амбера ну, обязательно должно быть внятное объяснение такому повальному увлечению чем-либо, я считаю.
обычно говорят про "разделение труда". Вроде "я люблю отдельно канон и отдельно фанон с кучей дебильных пейрингов, слэшика, кинков и прочего". Чуть пореже человек раскалывается в споре и начинает потихоньку вдалбливать собеседнику, что в каноне это всё на самом деле есть, и наличие этого помогает любить канон как таковой.
12.02.2011 в 17:14

and sink the other way
John Sh. Pumpkin, но рееедко :sunny:
12.02.2011 в 17:19

John Sh. Pumpkin
вообще, да, наверное я смотрю на ситуацию со своей стороны >_<
но вот это "могу курить один" - это для меня как "могу заниматься сексом. один", что-то из разряда анриал.

периодически вспоминаю тот комикс про Ноблесс Агитация в действии *)
все не так >_<
12.02.2011 в 17:22

Show me your sweet DNA
Мотока, не мучай меня
Ну, мне и интересно сейчас мнение с чужих сторон ))

все не так >_<
А что не так? (:
12.02.2011 в 17:24

Плачь. Злись. Смейся. Живи. Живи. Живи.
John Sh. Pumpkin
Я объясняю со своей точки зрения - почему это не хрень для меня.) Точнее, я обычно все равно не подхожу к этому серьезно, но могу рассказать, чем именно это мне выносит моск. Если я в ответ получаю "Нет, все-таки это фигня" - я пожимаю плечами, и дело с концом.
12.02.2011 в 17:26

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
John Sh. Pumpkin сейчас что-нибудь подумаю на эту тему.

Итак, сижу я, курю канон и понимаю, что прониклась светлым чувством к кому-нибудь (пара это или персонаж, в принципе - не суть). Прониклась, и чувство надо куда-то реализовывать. Что я делаю первым, когда осознала сие? Иду догоняться фаноном и уточнять всякие каноничные детали (а была ли пара в каноне? а что любит мой любимый вася и далее по списку?).
И тут начинается градация номер раз. Фанон есть, фанон есть всякий, фанон есть рядом. И догоняешься, трепешься в достаточной степени о нем, начниаешь его рисовать (да и пейринг,и персонажа в общем-то)/писать/танцевать танцы с бубном и...что там еще шипперы делают? Раскуривают концептуально, Ау-шечки придумывают, символику ищут, так? Курить можно и одному, но вместе веселее как-то. Обмен контентом, теориями - тоже часть процесса большой любови, так?
Кроме прочего большой фанон по любимому добавляет хороших знакомств и интересных людей в поле зрения, что тоже есть клево. И вот когда ты с агитацией и кличами (пусть даже в латентной форме) выходишь - люди и находятся. Ну и получается, что Нойтора - коннегтинг пипл, а Рангин - хорошая почва для трепетной дружбы. Но это скорее результаты временно удаленные. Ох,не туда меня понесло, сцуть в том, что фанон общественнопопулярный курить...удобнее. Потому что есть что курить, есть с кем(коли нужна компания).
Если фанон, что называется, крековый, тут все немного по-другому. Догоняться нечем, а желание реализовать свое светлое и доброе очень даже имеется. Вот и выходит, что капаешь на мозг окружающим (о! тут главное капать так, что бы не добиться совершенно обратного эффекта!) и мимопроходящим в надежде на то самое, а вдруг напишет,а вдруг полюбит! От себя могу заметить, что мне еще очень приятно, когда есть человек, которому я могу рисовать свое ОТП или своего любимого героя. И получать фидбек именно от него (ценне он что ли?). Даже со скидкой на разные формы курения и прочие радости и не-радости.
12.02.2011 в 17:26

Show me your sweet DNA
Niadhel
У меня обычно идет, что "хрень-хрень-хрень вот потому-то и потому-то, но вот этим, этим и этим бывает в моск" ))
12.02.2011 в 17:28

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
John Sh. Pumpkin как практично смотреть только на технику рисования в таких вопросах =D
Обсуждали, да? это значит, что время не даст мне никаких ответов на этот вопрос Т_т
Если бы людям было проще творить романтику и сложнее все остальное, они бы страдали, а тут они еще и удовольствие получают!)) а «нравится» и «сублимация» уже меня печалит >< Хотя, это, конечно, не помешает твоим вариантам быть правдой >_>

Шырояша с тентаклями а если в произведении нет намеков на нечто подобное? Получается уже «такого нет, но очень-очень хочется», что входит в конфликт с первоисточником, хм. Ну, может и не совсем входит, но все равно несколько отдаляет от него. А любовь к этому «по мотивам» все равно уже не то. В таком случае не логичнее было бы любить то, что в произведении есть, или какое-нибудь другое, чтобы не плодить лишнего? oO
12.02.2011 в 17:36

Always in despair.
John Sh. Pumpkin,
А будет ли кто курить после моих распинаний - дело десятое.)
Это иногда и лучший способ подсадить кого-то, если уж прямо надо это сделать х) Принцип "нет-нет, тебе это не понравится, но я тебе расскажу все равно" временами прекрасен. Главное не переборщить х)
12.02.2011 в 17:42

Получается уже «такого нет, но очень-очень хочется», что входит в конфликт с первоисточником, хм. Ну, может и не совсем входит, но все равно несколько отдаляет от него. А любовь к этому «по мотивам» все равно уже не то. В таком случае не логичнее было бы любить то, что в произведении есть, или какое-нибудь другое, чтобы не плодить лишнего? oO
На всякий случай сразу обозначу, что я вашу позицию полностью разделяю и тоже частенько недоумеваю по этому поводу. Потому что я брюзга и канонист, и любая сомнительная его трактовка и/или вообще отступление от него в угоду собственным хотелкам я воспринимаю в большинстве случаев негативно. Любой фанон начинается уже после того, как человек сел и прочитал/посмотрел. Всё, что развивается в мозгу далее, растёт исключительно на теле первоисточника. Это я к тому, что лично я не готова прогибать под себя канон и злоупотреблять фразой "а может быть", потому что я люблю то, что я люблю. Да и те, кто ищет ОТП в первых же сериях, тоже представляются мне странными людьми, потому что сразу встаёт вопрос, ради чего смотрится хорошая вещь и что человек стремится там увидеть. Ответ для меня обычно неутешительный, потому что, опять же, вся любовь у такого человека вытекает в разный фанонный стафф и там и остаётся. Поэтому мне кажется, что любят обычно не персонажей и не пейринг, а картонных человечков для додзинси и фанфиков.
Просто да, приходится принять тот факт, что такая любовь в фандомах встречается, наверное, даже чаще обычной и, не побоюсь этого слова, нормальной. Потому что когда "любят фанон отдельно от канона", мне становится обидно за канон, которым пользуются, и неприятно, когда в каноне ищут то, чего нет.
Поэтому я не ищу себе отпшки и люблю то, что, как правило, и так уже есть.
12.02.2011 в 17:43

Это была я, у меня уже рефлекс тыкать на "анонима" х)
12.02.2011 в 17:50

Show me your sweet DNA
Принцепс Амбера
Я бы не сказал, на самом деле, что я смотрю только на технику рисования х)) Просто начинается все часто с нее. Увидишь что-нибудь клевое по, потом еще что-нибудь клевое по тому же, потом возникает мысль - а не посмотреть ли, вдруг еще что клевое есть... В общем, иногда затягивает. Вот недавно один из любимых артеров нарисовал что-то с Ичи и Цурухимэ, у меня взорвался моск, но нарисовано клево, поэтому мне нравится. Но все равно в итоге выделяются такие персонажи и пейринги, по которым арт лучше смотрится и больше в мозг х)) Ну или трогательнее )) И это уже воспринимается скорее как отдельный свой канон (множественный канон), потому что характеры все того давно уже ))

Обсуждали, ага )) Где-то между Чистыми и Курской )))
они бы страдали, а тут они еще и удовольствие получают!)) Ну так им же еще и нравится х))
Хотя иногда я ловлю себя все же на желании нарисовать/написать что-нибудь, что повергает меня в фэйспалм. Тоже извращенное удовольствие ))

Arian_Wells
Это иногда и лучший способ подсадить кого-то, если уж прямо надо это сделать х)
Ага, только это печально обычно, потому что когда я говорю "нет, не стоит курить", я правда так считаю xD
12.02.2011 в 17:58

Show me your sweet DNA
Ведьма2102
Уууупс, пардон, запутался с комментами -___-

Видимо, ты просто нормальный добрый человек, не считающий, что 98% из тех левых людей, которые могут подсадиться, сделают тебе боль-печаль-отчаяние х)))
На самом деле, находить тех людей, которые курят то же самое - это и правда приятно. Особенно, когда они курят так же ) Но я, как угрюмый интроверт, вряд ли буду своими руками такое с людьми делать. ) И тут мне проще искать самому уже готовых и долго присматриваться, нежели ждать, пока меня сам кто-то найдет - не то мало ли, кто это будет.
К тому же, если мне придет в голову рассуждать на тему предпосылок в каноне, символики и тд - то скорее всего это будет в плане крэка исключительно. А тогда даже опасно беседовать с некоторыми, у кого это ОТП ))