Show me your sweet DNA
За что не люблю проработку деталей: времени потрачено больше, чем на первую стадию, а разница в результате минимальна.
Хотел расслабиться вчера перед сном, но как-то скорее напрягся.

Зато я знаю примерно, чем хочу заниматься долгим холодным январем - ну и дальше сколько получится. Хочется уже разложить в голове все эти тон, насыщенность и светлоту и попробовать научиться простраивать рисунки на более тонких контрастах, чем привычное тыканье пальцем "ща сделаем поярче и будет ок".
Звучит достаточно дилетантски, чтобы попробовать. )
И заодно хочется поспрашивать товарищей рисующих: а как учитесь вы? Есть ли какие-нибудь хотя бы приблизительные планы (кстати, выполняются ли они потом - отдельный вопрос) или просто рисуете и скилл сам качается?
Я не скажу, что очень систематичен, но обычно есть что-то, к чему душа сейчас лежит больше, и я имею представление о том, что мне в этом деле более всего царапает глаз на данный момент, и в итоге я более-менее целенаправленно ковыряюсь именно в этой области. Но в целом картина скорее напоминает то, как я рисую - немного тут, немного там, снова тут, потом в третьем месте - не доделывая и не дожидаясь результата, зато многократно возвращаясь. Поэтому после каждого конкретного захода особого результата может быть и не видно, но в один прекрасный момент понимаешь, что все равно вот этот кусок улучшился и выглядит куда проработаннее. И все еще очень далеко от идеала х)
Хотел расслабиться вчера перед сном, но как-то скорее напрягся.

Зато я знаю примерно, чем хочу заниматься долгим холодным январем - ну и дальше сколько получится. Хочется уже разложить в голове все эти тон, насыщенность и светлоту и попробовать научиться простраивать рисунки на более тонких контрастах, чем привычное тыканье пальцем "ща сделаем поярче и будет ок".
Звучит достаточно дилетантски, чтобы попробовать. )
И заодно хочется поспрашивать товарищей рисующих: а как учитесь вы? Есть ли какие-нибудь хотя бы приблизительные планы (кстати, выполняются ли они потом - отдельный вопрос) или просто рисуете и скилл сам качается?
Я не скажу, что очень систематичен, но обычно есть что-то, к чему душа сейчас лежит больше, и я имею представление о том, что мне в этом деле более всего царапает глаз на данный момент, и в итоге я более-менее целенаправленно ковыряюсь именно в этой области. Но в целом картина скорее напоминает то, как я рисую - немного тут, немного там, снова тут, потом в третьем месте - не доделывая и не дожидаясь результата, зато многократно возвращаясь. Поэтому после каждого конкретного захода особого результата может быть и не видно, но в один прекрасный момент понимаешь, что все равно вот этот кусок улучшился и выглядит куда проработаннее. И все еще очень далеко от идеала х)
есть какая-то, но по закону Парето, 20% занимает 80% времени ))
Короче, продолжай в том же духе, пожалуйста =)))
я очень рад, что тебе нравится ) Но для меня разница между тем, как это выглядело после первых 15 минут рисования, и как это выглядит сейчас - и правда невелика. Если уменьшить, вообще практически незаметна. И это, право слово, скучновато )
более-менее старая версия после первых пятнадцати минут видна здесь ) И да, принципиальных отличий, оправдывающих в моих глазах потраченное время - нет
Но да, я предвзят, я по жизни предвзят )
И заодно хочется поспрашивать товарищей рисующих: а как учитесь вы? Есть ли какие-нибудь хотя бы приблизительные планы (кстати, выполняются ли они потом - отдельный вопрос) или просто рисуете и скилл сам качается?
Когда как. Но в целом, более-менее внятный план или планы есть. Обычно план составляю на то, что мне надо подтянуть. Это выясняется в процессе рисования какой-то большой работы. В настоящее время это снова лица, но не в дигитале, а карандашиком в скетчбуке, и общая анатомия, бо меня совсем не удовлетворяет собственный уровень. А также - минимизация временных затрат на рисунки. Как учусь? Вестимо, рисуя и разбирая работы более продвинутых художников, а также классиков.
Спасибо )
Да, минимизация времени, оптимизация усилий - задачи, которые всегда хочется решать )
лично для меня разница есть, и вполне приличная. Ес-но, про соотношение время/разница решать исключительно тебе, но в 20/80, имхо, таки не 80. Я бы оценила в примерно 65.
у меня в голове все просто. Разница между белым листом и картинкой, где неаккуратно, но видны уже горы-деревья-вода-трава - огромная. Разница между неаккуратной картинкой и картинкой с большей детализацией - намного меньше. И хотя и знаешь, что эти самые 20 (ну или 35 по твоим подсчетам) все равно необходимы, как-то обидно в итоге ))
так я не зарекаюсь ) Как раз говорю, что они необходимы в большинстве случаев, но раздражает диспропорция )
наверное ) Хотя мне со своей колокольни кажется, что это разные немного вещи все равно. Перепечатывание - это как, например, обводка контура. То есть ты нарисовал на одном листе, много раз переделывал, стирал, дорисовывал - а потом на новый лист переносишь чистовой вариант. Это для меня за гранью понимания и возможностей - аааа, зачем второй раз рисовать. Я иногда пытался раньше делать чистовой контур на отдельном слое, но это тоже за гранью моего понимания, я лучше скетч подчищу чуток и оставлю, как есть. )
ммм. Может, тогда поэтому нормальные люди к этому нормально относятся, а ты не очень? У меня есть подозрения, что нормальные люди способны тупо перенести контур на чистовой вариант, но я ж не стану, я ж начну что-то менять и дорабатывать в процессе
возможно.) но нормально - это же так скучно и обыденно...