Show me your sweet DNA
Обычно я такой - вот, сейчас я с новыми силами полюбил стекло! О, и еще больше. Ой, опять. О, ну вот совсем сильно, дальше-то уже некуда, небось. Упс, нет, еще сильнее.
Ну это круто, на самом деле. Что вообще может быть круче.
Забавно, как я обычно хожу по сложным штукам. В смысле, я с самого начала старался сочетать разные техники, добавлять разные штуки. Даже если просто хочешь попробовать новое стекло, пробуешь его на цветочках каких-нибудь или более-менее геометрических точках (хотя чаще на завихрениях) и все такое прочее. Или это должна быть какая-нибудь осмысленная форма - ягода, далек, единорог, в конце концов. Совы и котики, клевер и медведи, кружки пива и муми-тролли. Космос как неотъемлемая тема, медузы разных цветов и форматов, имплозии с переходом цвета, аквариумы с актиниями, цветные осьминоги, пирожные с ягодами и розами. Если там было что-то бесформенное и совсем простое, то я использовал сложные стекла, которые давали переливы и все такое.
В итоге иногда я делал простые бусины-малютки исключительно чтобы иметь под рукой образцы нового стекла (потому что после горелки оно слишком часто выглядит не так, как в палках).
Наверное, вся моя "сложность" нынче достигла своего апогея в сложных медузах. Вот, например, одна из последних.

Хотя по моим субъективным ощущениям, максимумом замороченности и миниатюрности для меня стали цветы. Тут только моблофото (впрочем, пришлось фотографировать через линзу, потому что оно реально мелко-детальное), я еще только встал на этот путь и ищу работающие варианты вслепую, у меня нет на руках ни одного полноценного рабочего рецепта. У синих цветов, например, от белой эмали вылезает грязь по кругу, а еще стекло адски трещит и разлетается в процессе. Нарциссам надо бы вытянуть лепестки и подобрать пропорции. И так до бесконечности.


И все это путь усложнения задачи. И мне он нравится. Это примерно как использовать все больше кистей в фотошопе, перекидывать рисунок на время в другие программы для использования их собственных возможностей, добавление кусков 3D и все такое прочее - как всегда!
Но параллельно этому, как я вдруг понял, у меня идет другая волна. Наверное, она во многом обязана тому, что я делал этим летом реконструкцию простых скандинавских бусин (9-11 век, кажется, но могу ошибаться, я не силен ни в истории, ни в реконструкции) на Битву тысячи мечей. А возможно, я бы и сам к этому пришел рано или поздно. Но факт остается фактом, я все чаще отказываюсь от сложных техник, форм, фигуративности и серебросодержащих стекол. И чувствуешь себя очень странно, когда рядом с тобой новички пытаются замутить что-нибудь сложное, а ты крутишь простые бусины в 1-2 стекла, которые и в начале-то своего пути почти не делал, и тебе ок. Удивительно, на самом деле. Но тоже круто.
Ну это круто, на самом деле. Что вообще может быть круче.
Забавно, как я обычно хожу по сложным штукам. В смысле, я с самого начала старался сочетать разные техники, добавлять разные штуки. Даже если просто хочешь попробовать новое стекло, пробуешь его на цветочках каких-нибудь или более-менее геометрических точках (хотя чаще на завихрениях) и все такое прочее. Или это должна быть какая-нибудь осмысленная форма - ягода, далек, единорог, в конце концов. Совы и котики, клевер и медведи, кружки пива и муми-тролли. Космос как неотъемлемая тема, медузы разных цветов и форматов, имплозии с переходом цвета, аквариумы с актиниями, цветные осьминоги, пирожные с ягодами и розами. Если там было что-то бесформенное и совсем простое, то я использовал сложные стекла, которые давали переливы и все такое.
В итоге иногда я делал простые бусины-малютки исключительно чтобы иметь под рукой образцы нового стекла (потому что после горелки оно слишком часто выглядит не так, как в палках).
Наверное, вся моя "сложность" нынче достигла своего апогея в сложных медузах. Вот, например, одна из последних.

Хотя по моим субъективным ощущениям, максимумом замороченности и миниатюрности для меня стали цветы. Тут только моблофото (впрочем, пришлось фотографировать через линзу, потому что оно реально мелко-детальное), я еще только встал на этот путь и ищу работающие варианты вслепую, у меня нет на руках ни одного полноценного рабочего рецепта. У синих цветов, например, от белой эмали вылезает грязь по кругу, а еще стекло адски трещит и разлетается в процессе. Нарциссам надо бы вытянуть лепестки и подобрать пропорции. И так до бесконечности.


И все это путь усложнения задачи. И мне он нравится. Это примерно как использовать все больше кистей в фотошопе, перекидывать рисунок на время в другие программы для использования их собственных возможностей, добавление кусков 3D и все такое прочее - как всегда!
Но параллельно этому, как я вдруг понял, у меня идет другая волна. Наверное, она во многом обязана тому, что я делал этим летом реконструкцию простых скандинавских бусин (9-11 век, кажется, но могу ошибаться, я не силен ни в истории, ни в реконструкции) на Битву тысячи мечей. А возможно, я бы и сам к этому пришел рано или поздно. Но факт остается фактом, я все чаще отказываюсь от сложных техник, форм, фигуративности и серебросодержащих стекол. И чувствуешь себя очень странно, когда рядом с тобой новички пытаются замутить что-нибудь сложное, а ты крутишь простые бусины в 1-2 стекла, которые и в начале-то своего пути почти не делал, и тебе ок. Удивительно, на самом деле. Но тоже круто.
О, эт как у меня с танцами. =) Я все жду, когда протрезвею, но чего-то пока не трезвеется. )
а ты крутишь простые бусины в 1-2 стекла, которые и в начале-то своего пути почти не делал, и тебе ок.
По-моему, это опыт. Когда уже не надо никем казаться и можно что угодно себе позволить.
Медуза прямо оочень крутая.
ага, совершенно не трезвеется. И слава богу (:
Вот кстати да, я ровно о том же подумала - что неужели мне просто не надо больше себе что-то доказывать? Ну, то есть, надо, но не так критично. С другой стороны, сегодня вот впервые за долгое время взялась сделать несколько маленьких галактик - и все как-то пошло вкривь и вкось. Без практики оно моментально куда-то уплывает, надо поддерживать.)
Спасибо ^^
Во-во, так рада. )
Ну, то есть, надо, но не так критично.
Поздравляю, шаг вперед, по-моему. ) Даже не только в конкретном деле, а просто по-человечески.
Практика важна - тут без вариантов. Но что стенки в голове постепенно сглаживаются или падают - это отлично. Из этой свободы потом в любом случае будет очень приятно, а не мучительно, выбирать окончательно свое.
воистину так (:
спасибо! Это очень все приятно слышать )
Насчет хрупкости стекла вопрос отдельный, кстати. Когда я только-только начинала, я начиталась всякого, что вот после отжига в муфельной печи это стекло становится таким твердым, хоть молотком по нему бей! И заодно, между прочим, видела несколько видео, где как раз кувалдой или молотком шарахали по какому-нибудь крутому шарику с космосом, а ему хоть бы хны.
Но потом все мои мечты и надежды рассеялись, когда выяснилось, что пусть шары-галактики и довольно прочные и могут даже иногда совладать с молотком, в целом стекло остается стеклом и уж на стыках может вообще запросто биться. Печальное было открытие )