23:02

Show me your sweet DNA
Продолжение истории муррин.
Прошло теперь две недели (как выяснилось, с половиной). По результатам второй было сделано, например, вот это:

изображение

Это, разумеется, макрофотография, бусина шириной 9мм и цветок в пределах 5мм.

Самоощущение в пределах этой недели:
- оо, да я молодец, что-то начинает наклевываться
- эмали - офигенно! черные палки - офигенно!
- а, не, нарцисс вообще в молоко
- оооо, второй нарцисс прям как надо, я молодец!
- ооо, надо просто сажать поглубже и будет лучше
- ааа, черные палки снова круто, отличный розовый
- я кривун из кривунов, у меня всегда что-то криво на ровном месте (ба-дум-тсссс)
- можно я пойду делать галактики уже, пожалуйста?
- у меня даже нарезаны муррины неровно, какой стыд
- так сложно сделать ровно?
- так сложно было сделать так, как сейчас, две недели назад? (пару лет назад?)
- ты ведь изначально сажал поглубже, ты почему перестал, так сложно было догадаться, что это роляет??
- так сложно, чтоле, положить ВСЕ лепестки ровно, а не все, кроме одного???
- ну ладно, сойдет =/
- (ладно, на новом стекле все смотрится отлично, маленькие глубоко посаженные цветочки вполне себе ок, фон с синим мультиколором тоже ок, все это вместе наконец-то начинает обретать какую-то индивидуальную узнаваемость, но так сложно сделать ровно?? или хотя бы сделать так, как сейчас, сразу???)

Я не знаю, в общем, как это заткнуть, прям прорвало. Возможно, я просто за эту неделю слишком устал (а я правда устал). Я правда радуюсь тому, что получается, мне правда кажется, что я начинаю нащупывать именно "свою" тему, которая потом для насмотренного человека может быть узнаваемой. Но этот фонтан негатива просто вырубает.
В мастерской пока что лежит подвеска - квинтэссенция всего этого загула (впрочем, примерно как эта бусина), очень хочется ее забрать и рассмотреть.

@темы: визуальности, шиффероулитка, так, поболтать, из огня

Комментарии
08.03.2021 в 01:56

Дарю Счастье.
John Sh. Pumpkin, доброго времени суток!
Мне очень понятны ваши метания (мы на вы или на ты? Я забыла?).
Лично я увидела ваш качественный скачок в исполнении по сравнению с вашей предыдущей записью про бусины.
Эти цветы имеет более аккуратные и естественные лепестки. В данной работе появилась глубина и загадочность? В эту бусинку хочется вглядываться.
08.03.2021 в 03:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Какая красотища невероятная*--*
08.03.2021 в 09:12

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Обнимахи.
Очень интересно смотреть со стороны, как они потихоньку меняются. Вот эта очень изящная и пластичная в плане рисунка внутри.
08.03.2021 в 16:24

Show me your sweet DNA
Allenta morre,
доброго (:
Да я вроде тоже вижу этот скачок - просто забавно, как мозг с обесценивания результата перепрыгивает на обесценивание пути достижения этого результата...
Спасибо )

Mark Cain,
спасибо ^^

tushkanchik,
уруру (: Да, начинаешь с того, что пытаешься с техникой разобраться, а потом каждый раз приходит осознание, что можно сколько угодно навостриться в технике, но пока не подберешь цвета, сочетания, общий какой-то дизайн - оно все будет ни о чем.
Причем забавно, как люди со стороны это часто воспринимают полярно. Кому-то просто нравится сам факт, что ааа, вот стекло, вот в стекле что-то есть - и никакие несовершенства техники никого не смущают (у меня тут опять моральная травма, мне показали чужих очень, ну очень кривых медуз, прям больно смотреть - но все равно они находят своего любителя). А есть наоборот люди, которым плевать совершенно, где какая техника, им нужна общая гармония (про которую мастера часто за техниками и забывают, точнее, которую не всегда удается прокачать, это же сложнее).
В итоге получается, что с техникой заморачиваться и обращать на нее внимание - стабильно удел самих мастеров, людей со стороны это не особо волнует, как совсем непритязательных, так и слишком придирчивых )

А так я правда радуюсь, что начинает наклевываться какой-то дизайн, а не просто техника )
10.03.2021 в 11:30

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
John Sh. Pumpkin, даа, причем я пошла оценивать со своей художественной колокольни и тех технических ходов, которые я знаю. Х) Типа, люблю пластичное, вижу пластичное - радуюсь.

Наверное, технические штуки стороннему наблюдателю важны и видны, если порог входа чуть пониже, язык привычнее. На кривую ногу в картинке тебе кто хошь начнет указывать.
В стекле со стороны сложнее понять, чего там пошло не туда. Ну я могу кривизну какую-то заметить. Но я даже не знаю, может, так и надо.)

Вообще я про технарство думала много. В итоге люблю обрастать новыми инструментами, но они скорее не в вакууме мне ценны, а как способ добраться куда надо и расширить степень свободы. Плюс я таким подходом помогаю себе не падать в ничок и синдром самозванца от недокачанной техники. Мол, это самое наживное - оно потом нарастет.

Я порадовалась посту, где ты говорила, что цветы тебя делают счастливой.)
10.03.2021 в 22:24

Show me your sweet DNA
tushkanchik,
в стекле, кстати, пластичности много, потому что оно очень часто само задает все эти изгибы, чистая физика (ну, я тут, конечно, все равно в два приема закручивала, но смысл в том, что тут как раз ровные углы не сделаешь, все будет плавненько).

Да, тут порог входа проще, чем может показаться, но это все равно надо найти какой-нибудь пробный МК и сесть за горелку хоть раз. Без этого - ничего не понятно. И если у меня есть какие-то планки в голове, что вот такой вот уровень кривоты - это ужас-ужас, а вот такой - практически неизбежность, потому что стекло такой материал и добиваться совсем-совсем ровного бессмысленно просто. А людям как раз обычно либо нравится максимально кривое (они чувствуют в этом "ручную работу"!), либо эти дурацкие миллиметры им глаз режут и "давай ровнее". >< Уж на что меня все коллеги зовут бессмысленным перфекционистом и посмеиваются над этим, у меня все равно есть кучка пунктов, по которым мне бы и хотелось, может, ровнее, но я не заморачиваюсь, ну просто потому что материал такой. Так-то большинство не заморачивается с теми вещами, с которыми заморачиваюсь я.
(но, кстати, у других людей бывают другие пунктики, которые мне лично не мешают особо, а людям прям важно. я вот не вижу никакой проблемы в мелких пузырьках, мне даже атмосфернее с ними, а люди прям страдают и заморачиваются. при этом меня подбешивает, когда пузырь неправильной формы, я стараюсь до шариков сплавлять - а многим уже пофиг.)

Вот да, инструменты ценны не в вакууме. Но я иногда слишком сильно люблю инструменты, чтобы об этом вспоминать. Но это я в себе приняла и простила, ну люблю инструменты, ну получаю от них радость - ну и молодец, все равно потом что-то где-то надстроится и количество перейдет в качество, потому что это я тоже люблю и останавливаться в росте, пусть и не быстром, не планирую в принципе.)

Спасибо ) До сих пор странно, как одни и те же вещи могут порождать такие противоречивые эмоции, но меня умиротворяет, что можно разные грани этих эмоций раскидать по разным площадкам. Да, они приносят мне счастье, да, они приносят фрустрацию, да, я раздражаюсь, да, я прусь. И это ВСЁ правда и практически одновременно ><
14.03.2021 в 15:59

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
John Sh. Pumpkin, я уже в который раз в легком афиге слушаю, насколько этот материал все-таки своевольный и сколько он задает сам.
У меня ощущение, что цг - очень подконтрольная штука. С одной стороны, контрол-фрику типа меня приятно. С другой, мне может и полезно было бы заняться акварелью и смотреть, как она расплывается, чтобы научиться отпускать почаще.)

Я как раз про пузырьки бы не поняла, что баг. Решила бы, что особенность материала.
И, наверное, согласна про максимально кривое и миллиметры. Это видимо та точка, в которой срабатывает стилистическая убедительность. Когда оно кривое или гротескное, то ты решаешь, что так и надо. Может еще и добивались нужной кривизны как-то специально. А когда штучка гладкая и аккуратная, неважно где, то начинаешь цепляться глазом за все, что выбивается. Какая-то фича восприятия.

Любовь к инструментам такая штука, которую для начала полезно про себя знать. Ну и конечно это пригождается. И в целом круто, когда есть готовность учиться и она с возрастом не утратилась. Даже вопреки всем тараканам, которые там твердят "чо так медленно" и "чо не сразу получилось".

Да... Любимый парадокс. Так и есть - оно всё сразу. =)
15.03.2021 в 01:13

Show me your sweet DNA
tushkanchik,
мне вообще ужасно хочется всех хороших людей познакомить с этим материалом, потому что ощущения там прям огонь. Ну, на мой вкус ) Вот эта стадия, где у тебя в руке твердое стекло (каким ему и положено быть), а вот уже кончик как мед стекает, а вон у бусины бок как пластилин и можно помять инструментом, а через пару секунд хоп, снова твердое... ) Ну и как жидкость собирается в капельки, так и стекло пытается собираться - где-то это мешает, а где-то из этого придумываются классные техники. И да, с цифрой, конечно, совершенно другой уровень контроля )

Ну вот среди мастеров принято душу класть на то, чтобы пузырей было как можно меньше. Ну я согласна, где-то они совсем неуместны - ну а где-то вполне себе приятно выглядят. Иногда пузыри идут от неаккуратного нанесения, с этим можно бороться. Иногда - при попытке укрыть прозрачным сложный рельеф - тут уже намного сложнее и по-моему лучше оставить пузырь, чем испортить рельеф. Иногда просто сами палки стекла с тонюсенькой полоской воздуха, которую даже не видно - но когда используешь, обязательно будет пузырек. И да, можно покупать дорогущее американское прозрачное (оно раз в 10 дороже, серьезно), где якобы пузырей будет меньше - но не вижу к тому поводов =___=

Про стилистическую убежденность - ага, оно. Но просто когда ты этим занимаешься, тебе лучше видно, когда форма именно "тяп-ляп", потому что кто-то решил "и так сойдет", или когда она "ммм, вышла интересная, так и оставлю". А покупатели видят реже ) И имеют на то полное право... А у нас профдеформация и подгорает иногда )

Я тут, кстати, сижу и гружусь, что рост иногда выходит боком. Чем больше растешь, тем больше хочется старое выкидывать нафиг, потому что "я же уже могу лучше". И вон люди рядом спокойно выкладывают что-то на твой вкус совсем кривое, а тебе больно выложить кривоватое, просто потому что сейчас (пару недель спустя!) ты уже сделала бы получше ))