00:20

Show me your sweet DNA
Читал я тут френдленту.)
Цитато от Миссис Малфой

Бальзаки - это хорошо, Бальзаков я, как Бальзак, люблю.)) Наполеонов люблю заочно, бо не встречал, кажется. Хоть и превратное у меня представление о Наполеонах.)
Но. Под "у него герои похожи или на Напов или на Бальзаков" я понимаю, что и тех, и других там много. Где там много Бальзаков?? Ткните пальцем. Я не понимаю ><

@темы: японцы жрут моск, дилетанты от соционики

Комментарии
02.11.2008 в 01:55

хвалить и кормить!
извините что врываюсь, принесло по статистике )) там много бальзакоподобных (самые яркие представители - Бьякуя с Улькиоррой) :-D а самих Бальзаков - Рукия, Маюри, сестра Ичиго
Есей там ещё много, да... но я забыла общий концепт добавить - что Кубо сам Бользаг и темы напобалевские ему близки ) потому или "многаЧС" или "БИ-виктимность".
02.11.2008 в 02:01

Show me your sweet DNA
Миссис Малфой
Да что вы, я вам рад)) И спасибо за пояснения)) Я все же к вам в пост решил не лезть, основная-то тема другая была..)
02.11.2008 в 21:49

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
хмм, а я вот в Бличе по-моему ни одного Баля не нашла)) Бьякуя, имхо, скорее Робеспьер, а Улькиорра - Максим. Рукия... да, наверное, Бальзак *ох, как мне эта версия не нравится* (а когда-то ее еще экстравертом считала)
02.11.2008 в 23:30

Show me your sweet DNA
Гамабунта
Я так понимаю, что Миссис Малфой не считает Улькиорру и Бьякую Бальзаками - а как раз Робом и Максом (с вариациями?..).
На счет Рукии - с нее, имхо, вполне станется.)
02.11.2008 в 23:37

хвалить и кормить!
нет, Бьякую я не считаю Робом. )
Хотя бы потому, что для Робеспьера вопрос выбора не есть кошмар и ужас - а у Бьякуи главная проблема первой арки Блича была "у меня есть БЛные правила (обещания), но они вступили в конфликт, нужно выбирать, омг-омг-омг" - причём ведь как окружающие в принципе старались и замять инцидент, а он волевыми движениями отстаивал, что Рукию казнить-казнить, и как Ренджи он резким жестом после битвы в камеру посадил...
и для Робеспьера - человека с творческой ЧИ - не было бы открытием то, чем Ичиго удивил Бьякую - фразой "на твоём месте я бы шёл против правил".

Рукия - да, она не типичная Бальзака, но это всё от дуализации. Выросла с Ренджи-Напом, вот и набралась ЧС )))
03.11.2008 в 00:00

Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Миссис Малфой
нет, Бьякую я не считаю Робом. )
я не пытаюсь как-то спорить, ибо в соционике еще только осваиваюсь и запросто могу ошибиться в типировании, но все-таки в таком случае любопытно - кем его считать? По-моему, ни этиком, ни сенсориком, ни экстравертом его не назовешь. И для Бальзака он все-таки слишком рационален. Вот и получается рационал-логик-интуит-интроверт)))

John Sh. Pumpkin
На счет Рукии - с нее, имхо, вполне станется.)
ну, только если она, как сказала Миссис Малфой не типичная Бальзака Потому что поведение часто непохоже на бальзачье. Впрочем, это может быть связано еще и с тем, что Сейретей - этакая полувоенная организация, накладывающая значительный отпечаток на поведение. (я поэтому когда-то порывалась записать чуть ли не половину персонаже в Штирлицов)))
03.11.2008 в 00:37

хвалить и кормить!
Гамабунта
Бьякуя - Макс :) там же классическое сочетание структурной логики базовой с творческой волевой сенсорикой и болевая интуиция возможностей о себе просто кричит ))

а типирование по дихотомиям таки порочная вещь %))) вот можно ошибиться в одной дихотомии - и фсё - добрый и послушный Дюма превратится в громкого и резкого Наполеона)
функции и ещё раз функции!))